Карибские Пираты на фильм Во все тяжкие Breaking Bad - - В Карибские Пираты на фильмы - Кино фильмы
Кино > В > Карибские Пираты на фильм Во все тяжкие Breaking Bad
Зарегистрируйтесь и получите подарок!
 

Карибские Пираты на фильм Во все тяжкие Breaking Bad
( 0 Голоса )
Карибские Пираты на фильмы

Химия и жизнь рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Посмотрела оба сезона разом и нахожусь под сильнейшим впечатлением. Шедевральное кино — мощное, бескомпромиссное, мужское, умное. Экзистенция в чистом виде. Поднимаются актуальнейшие темы, тут вам и кризис жизни пятидесятилетнего интеллигента, современный эскапизм и наркомания, проблема самоидентификации, рак, отношения муж-жена, отец-сын, родители-дети, дети-родители. Вопросы добра и зла, наконец. Разговор о том, как все влияют на всё, о том, как всё в жизни связано, как жизнь делается и меняется каждый час, каждую минуту. О том, как легко всё профукать и спустить эту жизнь — свою единственную жизнь — в унитаз.

Лично меня зацепила мужская тема, то, как практически бесполый герой становится Мужчиной. Вопрос: можно ли стать таким, ничего не потеряв? Или обретение себя — это путь утрат, по умолчанию? Будет ли у героев путь назад, к «нормальной» жизни — или пути отхода отрезаны?

На протяжении фильма мы наблюдаем дорогу в ад, вымощенную благими намерениями, по которой бредут наши герои. Смотреть на это мучительно, но оторваться — невозможно.

10 из 10

Какой из химических элементов делает нас людьми? рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

По-моему, просто гениальный сериал. В нем столько всего понамешано и подано в малоприятном виде. И даже удивительно, что ЭТО смотрится с таким интересом.

Наверно, всё дело в невероятном эмоциональном напряжении, которое просто электризует созданный на экране мир.

Отдельное уважение вызывают актёры, особенно дуэт Брайана Крэнстона и Аарона Пола. Их взаимоотношения настолько правдоподобны, что в них не просто веришь, а отбрасываешь все сомнения в реальности происходящего. Ни капли наигранности.

Американцы называют это словом «chemistry». Что ж, так оно и есть. Настоящая ХИМИЯ!

10 из 10

Пуститься во все тяжкие… рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Первая серия этого сериала была настолько мощной, что вторую серию хочется посмотреть не задумываясь. Если первая серия — это драйв, уловка для зрителя, то все последующие серии — это тяжелая драма Уолта. Иногда мелькнут перестрелки, бандиты, ОБН и т. д. но все таки главный акцент в сериале выставлен на духовный кризис профессора химии Уолтера. 1 год. Как его провести? Спокойно доживать жизнь с любящей семьей или всевозможными путями добиваться благополучия своей семьи в будущем, жертвуя временем на общение с женой и сыном?

Уолт выбрал второй вариант.

Игра главных героев просто великолепна. Дуэт туповатого Аарона Пола и просто «злого гения» Брайна Крэнстона можно сравнивать с Бэтменом и Робином, Шерлоком и Ватсоном. У них разные цели, у них разные идеологии, но общее дело их обьединило. Они вышли за рамки «партнеров» и стали настоящими друзьями, если не братьями.

Бывало, что после просмотра каких либо серий из сериала возникало ощущение какой-то опустошенности… Идут титры, а ты сидишь, смотришь в экран и тебя просто поглощают различные мысли. В этом сериале переплетены значения слов «хорошо» и «плохо», к которым мы привыкли. Как раз это и держит зрителя в напряжении.

Как раз поэтому зрителю интересно смотреть этот сериал, потому что мы не знаем, что ожидать в следующий миг от человека, пустившегося во все тяжкие…

Могу с уверенностью сказать, что это лучший драматический сериал!

Этот твой fucking мир… рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Проснись, Уолтер, проснись. Ты настолько несчастный, что тебе даже некогда подумать об этом: тщетно в головы молодёжи пытаясь вдолбить основы химии, в свободное от работы время ты моешь автомобили, не переставая кашлять. Вот сюрприз, дружище: ты усердно трудился на благо семьи, но судьба, наверняка всё успев раздарить более успешным американцам, скинула тебе в качестве бонуса раковую опухоль. Как будто мало сына-инвалида, который не способен передвигаться без костылей. Как будто мало родственников жены: одна нагло ворует вещи, другой искренне считает себя крутым парнем, задвигая тебя на второй план своими баснями о поимке опасных преступников. Как будто мало этой капиталистической догмы: ты не человек без стремления к намеченной цели. Понимаешь, Уолтер, ты никто, если после 40 лет всё ещё неудачник. И такое не может не бесить, правда? Ты чувствуешь эту ненависть, дружище? Она копилась в тебе годами. И ты готов сейчас, в это роковое мгновение изумить прежде всего самого себя. Босс? Шёл бы он куда подальше! Смерть? Шланг тебе, подождёшь, косая, ещё не вечер! Мы будем задыхаться, но методично и с выгодой, ага. Охо-хо, да у тебя целый план, дружище! Ты намерен за каждый год унизительной жизни раунд за раундом отправлять в нокаут судьбу-стерву. Это ваше главное сражение: у неё в рукаве козырные тузы, у тебя — гордость за сына, не стыдящегося своей болезни, любовь к лицемерной жене, верность любимой науке, дикое желание пусть чуть-чуть, но побыть настоящим бойцом, не подставляя щеку, а выбрасывая крепкий кулак вперёд. И пусть всё это легко заведёт тебя в аморальный омут, в пропасть под названием «изготовление и сбыт наркотиков», пусть ты будешь терять доверие своих близких и друзей, не забудем, что эта битва — только твоя и чертовки-кокетки. А мы лишь сторонние наблюдатели, мы переживаем за тебя, ибо мистер Уолтер Уайт — это каждый из нас, кто в себе сдерживает миллион желаний, не зная даже, повезёт ли исполнить их, прежде чем прибудет последний в нашем мире guest star — Death. Не подведи, дружище…

Истинный сериальный взрыв устроил Винс Гиллиган, сценарист культового шоу «Секретных материалов», в криэйторы ох как вовремя подавшийся — будни умирающего преподавателя-химика, откладывающего семье на свои будущие похороны деньги с продажи наркотиков, оказались неимоверно увлекательны, что впору и недоумевать, почему эта история экранизирована не с помощью титанов HBO, а малобюджетным AMC (они, к тому же, стоят за рейтинговыми «Безумцами»). И если первый сезон из семи эпизодов вышел затравкой, то следующие два с учётом нехилого развития сюжета, ослепляющей операторской работы Майкла Словиса, без заминки играющего актёрского состава просто уносят в незабываемо-обыденную Вселенную, где всё на грани реализма и абсурда, где нет конца ехидно хихикающей сатире и напряжённой драме. Mad Men солидностью берут, там так красочно курят «Лаки Страйк» и пьют «Мартини»; Breaking Bad, как ни парадоксально, в чём-то продолжение ретро-шоу, потому что и в 1960-е, и в 2000-е люди остались теми же: одни неудачники, иные заядлые счастливчики. Вот такой твой fucking мир: повсюду, чтоб шопенгауэр её, феерическая лотерея, кому-то доходы от бизнеса, кому-то пуля в голову, а третьему — рак лёгких, пусть не трепыхается, все будут там, ага. Сериал под предводительством фантазёра Гиллигана, обожающего порассуждать, доносит главную идею — в том минувшем, но не забытом мире, пусть все бесновались, но всё-таки играли по правилам, сейчас же баланс личного успеха и общественной морали стал особенно хрупок, Земля перестаёт потихоньку находить выход в полумерах, полутонах. Мир погряз в комплексах отдельно взятого человека и гражданина, в большинстве случаев выбирающего, как кажется, единственно на тот момент правильный путь, в итоге всё дальше и дальше уводящий от необходимых принципов, вынуждая на каждом шагу обманывать себя и подаваться многочисленным искушениям. Это уже не «вот она, моя цель» — это гибельное «мне этого мало, мне хочется большего». А там и Смерть покорно ожидает.

Но какой же подлец Брайан Крэнстон, харизматичным исполнением отбрасывающий какие бы то ни было сомнения относительно своего противоречивого героя! Его Уолтеру Уайту невозможно не симпатизировать, несмотря на всё плохое, что он успел совершить за интригующие три сезона славного шоу. И как прекрасно, что ему в контраст поставлен молодой Аарон Пол, чей недоучка Джесси Пинкман не упускает возможности вляпаться в неприятность похлеще предыдущей. Сей занятный дуэт без устали влечёт зрителя за собой: где-то там ложь распоясалась, белые человечки обнаглели и завертелся-закружился этот твой fucking мир… Где и преступник ты, и жертва, и медленно умирающий боксёр на дёрганом ринге с хохочущими за пределами его алчными наблюдателями. Хочу жить! Хочу любви! Хочу денег! Хочу много-много друзей! Хочу, хочу, хочу… А, спокойно, дружище, что всё наше пребывание на этом свете? Лишь цепочка химических реакций. Взрыв! И нет тебя, и нет драгоценно-проклятого мира. Нет наших желаний.

Это всего лишь химия рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Сериал Breaking Bad удивителен, прежде всего, тем, что показывают ту невидимую грань между добром и злом, на которой находятся главные герои, пытаясь удержать равновесие.

Уолтер Уайт — обычный семьянин и учитель химии. Этот человек, словно «божий одуванчик», никогда в жизни не причинял зла окружающим и работает на двух работах, чтобы его семья не нуждалась в чьих-то деньгах. Он даже не ожидал беды в лице рака, которая, несмотря на ближайшую смерть Уолтера, сделала его мировоззрение более обширным, дав некую свободу мыслям и поступкам. Осознав свою неизбежную участь, мистер Уайт, из-за некоторых случайных обстоятельств, становится главным производителем метамфетамина в городе, ради денег для своей семьи. Для жены и сына он хороший и любящий отец, а для криминального мира он известен под псевдонимом Гейзенберг. Зарабатывая деньги для близких, Уолтер неосознанно разрушает и губит чужие семьи, не представляя, сколько людей, ещё умрёт от передозировки его наркотика. Возможно, в будущих сезонах сериала он осознает все последствия своего жизненного выбора…

Джесси Пинкман — бывший ученик Уолтера, а ныне его деловой партнёр по производству и продаже метамфетамина. Когда-то в прошлом, его родители возлагали на него большие надежды, но Джесси сам испортил свою жизнь, скатившись до употребления наркотиков. Он часто вспоминает свои ошибки, жалея о том, что прошлое нельзя изменить. Человек он нерешительный и трусливый, но в экстремальных ситуациях готов достигать свои цели. От эмоциональных проблем, Джесси находит утешение в наркотиках, при этом понимая, как низко и ничтожно он падает. Он надеется, что сможет устроить свою жизнь и вернуть потерянное уважение. Джесси ещё молод и, чтобы не допускать ошибки, ему нужна поддержка, которую он находит в Уолтере…

Именно этим персонажам предстоит удержаться на той грани, чтобы реализовать свои цели и не скатиться в бездонную пропасть, из которой обратной дороги нет. Другие второстепенные персонажи также интересны, ведь им не раз предстоит сыграть решающую роль в жизни главных героев.

Одна из самых лучших работ Адама Бернштейна. Весь сериал получился интересным и нескучным. Есть даже динамика, которая делает почти каждую серию чуть ли не полнометражным фильмом. Надеюсь, что третий сезон будет на уровне первых двух, а может быть, и лучше.

Посмотрите этот сериал и, возможно, он станет для вас тем же откровением, каким он стал для меня…

А мне со дна смотреть виднее… рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Сериал, который, по новым традициям Голливуда, бросает от супернапряженной первой серии с элементами черного юмора к глубокому смысла умирающей души человека в середине и легкого приключения в конце первого сезона.

В целом равнодушным не оставит, и смотреть за изменением сознания главного героя в течение событий его жизни очень даже интересно. Скажу даже, начинаешь воспринимать поступки через призму своей нравственности и пытаясь понять, а что бы сделал ты…

Во все тяжкие. Мой взгляд. рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Что в нашем классическом понимании является сериалом? Растянутая на сотни серий история, чаще всего о любви, которая до боли предсказуема. Каждая серия содержит отдельную сюжетную линию (вспоминаем «классические американские сериалы»: зачарованные, тайны смолвиля, зена — королева войнов, а также русские: не родись красивой, кадетство и т. д), а заключительные эпизоды каждого сезона придумывают какую либо «глобальную проблему», дабы был повод снимать дальше.

Но начиная с 2000 -ых годов, в американском кинематографе появляется новое, до этого практически неизведанное явление — многосерийный фильм. Да, и до этого снимали фильмы «по кускам» но максимум разбивали на семь, восемь серий. Теперь же, каждую серию(будь из хоть сотня) снимают как полноценный фильм, тратя огромные деньги и кучу времени. Конечно, классический подход остался, но он стремительно теряет свою актуальность. Избалованному зрителю хочется неожиданных поворотов сюжета, героев, которые не появляется на одну серию и качественных диалогов. Вообщем, полноценного фильма.

Первым, по моему мнению, ярким примером был «сериал» остаться в живых(lost). На пилотную(первую) двух-часовую серию было потрачено 12 миллионов долларов. Такая сумма была впервые выделена на сериал, но такие огромные вложения оправдались. Lost стал, чуть ли не самым успешным проектом в истории американского телевидения. Огромная команда сценаристов, и актеры высшего уровня — все эти ингредиенты помогли режиссеру создать нечто необыкновенное и гениальное. Lost изменил само понятие «сериал», вывел этот жанр на новый уровень, поставил его на одну ступень с художественным фильмом. Через несколько недель будет грандиозный финал этого сериала, который соберет у экранов телевизора больше миллиарда (!!!)зрителей, и который принесет создателям и телеканалу сотни миллионов долларов. После таких цифр, и просмотра, очень тяжело назвать lost — сериалом. Здесь нами пригодится наше новое понятие — многосерийный фильм. Именно еще об одном ярком явлении в этом относительно новом жанре я хочу вам рассказать.

«Во все тяжкие»- многосерийный фильм о неизлечимо больном учителе химии, который занялся изготовлением метамфетаминов (наркотики) ради обеспечения будущего своей семьи, которого он не увидит. Банальный сюжет, не правда ли? Человек, узнав, что он умирает, «пустился во все тяжкие» то есть начал действовать, не считаясь ни с чем. Но если бы сюжетная линия была только о жизни криминала, это «фильм» никогда бы не привлек мое внимание. Видимо хорошо прочитав Достоевского, пересмотрев пару гангстерских фильмов, основательно проконсультировавшись с химиками, и напоследок изучив основы семейной психологии, сценаристы придумали шедевральную историю, которая не похожа ни на что другое. Одна серия умещает в себе 5 или шесть основных (!) сюжетных линий, каждой из которых уделяется достаточно времени: отношение учителя и ученика, жены и мужа, отца и сына, тема рака, продажи наркотиков, химии… Все это профессионально обыграно актерами, не очень известными, что, несомненно, радует. В многосерийном фильме «во все тяжкие» поднимаются важнейшие темы современности, темы, о которых раньше умалчивали, темы, о которых кричало поколение битников. Каждый эпизод — маленький шедевр, душераздирающая трагедия одного человека, который запутался, который «проснулся». Здесь нет «соплей», монологов. Здесь нет слез и истерик. Просто тишина, кашель, и редкие «экшн — сцены». Все это создает «ядерный» коктейль из эмоций, который редко может вызвать у меня полнометражный фильм. После каждого эпизода чувствуешь себя опустошенным, в голове вертятся куча мыслей, начинаешь задавать себе вопрос «а как бы я поступал в такой ситуации? Что бы я сказал?». Отчасти даже отношу данный проект к арт-хаусным, но все же не могу так утверждать, потому что построение сюжета сделано по «голливудским» шаблонам.

Само появление такого серьезного проекта в таком «несерьезном» жанре как сериал (все же будем это так называть), я считаю огромным прорывом. «Во все тяжкие», а также многие другие новые американские сериалы в скором времени совершат переворот в кинематографе, возможно, привлекут на свою сторону многих режиссеров, которые раньше занимались только съемкой фильмов, в классическом понимании этого слова. Будущее за многосерийными фильмами (сериалами), хотите верьте, хотите — нет. Не очень скоро конечно, но надеюсь, я до этого доживу. И я очень хочу, что бы русский зритель перестал смотреть то дерьмо, которое крутят по нашему ТВ, и узнал о таких проектах как «вовсе тяжкие», lost и так далее.

Stop broading, start acting! рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Как я наткнулся на этот сериал? Признаться, я уже не помню. В начале я сомневался смотреть его или нет, но в то время я очень устал от экшн сериалов — Лоста, Prison Break`a.

Мне нужен был сериал жизненный, а не всякая муть (осеннее настроение). И я нисколько не пожалел в своем выборе.

--

Школьный учитель

Главный герой этого фильма — химик Уолтер. Меня с самого начала поразил выбор главного героя. Во всех сериалах или фильмах (за очень редким исключением) главный герой из себя представляет человека действия, сильного волей, умеющего добиваться своей цели. Уолтер из себя представляет полную противоположность всем этим «Крепким орешкам»,но именно этим он и подкупает. Он профессор, но в то же время работает в школе. Он гениальный химик, но при этом живет на 44к долларов в год. Он вместе с товарищем вывел новую химформулу, но его друг оказался расторопнее и запатентовал это изобретение на себя.

У него сын инвалид, жена его любит, но вьет из него нитки — за любую провинность отчитывает, как малое дитя… Вам мало? Ну и на сладкое Уолтер, человек ведущий здоровый образ жизни, поймал несчастливую карту — заболевает раком.

И тут что в нем меняется. Он начинает действовать-лезет в драки, взрывает машину и…

Начинает варить наркотики.

Вся основная линия идет вокруг этой «варки». Наш «пельмень» попадает в нелепейшие ситуации, но при этом я верил, что может случиться с каждым. Мало того, я начинал анализировать положение героя, я ставил себя на его место и думал, как бы я поступил.



Хайзенберг


Его напарником становится его старый ученик Пинкман-балбес, бездарь и любитель легких денег. Две противоположности — один всего добивался упорным трудом, Пинкман же «по-легкому рубит капусту». Оба терпеть не могут друг-друга. Но общая цель сплачивает. Какая цель? Деньги, конечно. Но у уолтера появляется другой мотив — он хочет доказать всему миру, что он не пустое место. Тут-то и начинается «взрывная реакция».

Варка Метамфетамина сопровождается криминалом-воровством и убийствами. Интересно смотреть на Уолтера, человека за всю жизнь не обидевшего и мухи. Но сериал не перетекает в криминальную сагу — между приступами кашля и варкой метамфетамина главный герой терзается приступами совести, ему трудно жить двойной жизнью подпольного наркобарона и семьянина-учителя.

Весь сериал представляет несколько сюжетных линий, связанных «химией» в лице учителя.

Сестра его жены, ее муж, его сын, компаньон по бизнесу. Одним словом, в это Must Have.

--

Писать рецензию одно, а смотреть-совсем другое, потратьте weekend на просмотр и вы не пожалеете. Малосерийные фильмы а-ля «Братья по оружию»,«Ирак. Поколение убийц», а теперь и «Во все тяжкие» открывают новую эру в кинематографе, желаю побольше хороших картин коим этот сериал несомненно является.

Хайзенберг рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Начав смотреть с третьего сезона просмотрела залпом первые два и осталась в восторге. На данный момент жду каждую серию с нетерпением. Главное в этом многосерийном фильме не тема наркотиков и убийств, а конечно же человеческие отношения, переплетения от которых зависит жизнь близких людей а иногда и себя самого.

Для меня Уолт никогда не был тряпкой, он был всегда таким с первой и до последней серии мужественным, трогательным, интеллектуальным и тут еще можно прибавлять по вкусу много приятных эпитетов. Развитие сюжета требует чтобы и менялись сами герои и Уолт в данной реалии только раскрывается. Раскрывается жесткость и нежность, желание помочь своей семье и остаться неизвестным для своего свояка. И на фоне Уолта все герои кажутся второстепенными даже Пинкмэн. Его жена, дети, адвокат все становится второстепенным рядом с его задумками и планами. Он точно знает что хочет и пока что все его планы успешно реализовываются, он вымеряет каждое действие и думает наперед. Никто не знает сколько Уолтер «Хайзенберг» еще проживет, но надеюсь не превратится в мыльного Доктора Хауса.

Хочется конечно выразить благодарность режиссеру за идею, за развитие сюжета, оператору — за красивую и очень приятную картинку, и актерам которые очень точно отображают задуманные образы.

Как начинается сериал: химия — это жизнь, и все в ней возрождается или умирает и преобразуется в новые элементы, хочется чтобы и» Во все тяжкие» тоже преображался, раскрывался переходил в новое состояние как и вся химия в целом и радовал нас своими неожиданными поворотами и иронией судьбы. И после этого фильма мне не стыдно говорить, что я смотрю сериалы, это настоящее кино которое просто требует своего возрождения на широком экране.

10 из 10

Её величество Химия рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

В основе всего происходящего — её величество Химия, которая в этом сериале преподносится не так навязчиво, как, например, Математика в «Числах» или Медицина в «Хаусе». Её влияние на первый взгляд незаметно, ибо сценарий отработан просто превосходно, но всё же попробуйте выкинуть из сюжета что-нибудь «химическое» — и всё развалится. Вот как нужно подходить к созданию «специализированных» сериалов.

Я как-то зашёл в Википедию почитать статью про «Эмми» и с удивлением узнал, что какой-то левый мужик из непонятного сериала «Во все тяжкие», а отнюдь не блистательный Хью Лори, третий год подряд получает заветный трофей в номинации «лучший актёр драматического сериала». Возмущению не было предела. Решил выяснить: что к чему, и был крайне удивлён, когда оказалось, что вышеназванный сериал — один из лучших криминальных сериалов всех времён. Думал, после «Прослушки», «Тюрьмы ОЗ», «Побега» и «Декстера» добраться до заданной ими планки будет ой как нелегко, однако Брайн Кренстон и Ко легко взяли заявленную высоту, а в вместе с ней мои почёт и уважение.

Народ: это реально крутой криминальный сериал о том, что стоит свернуть на преступную тропу — обратной дороги не найти. Одно преступление тянет за собой другое, более тяжкое, и конца этой цепи не видать. Зрителям предлагается наблюдать, как законопослушный преподаватель химии средней школы превращается в матёрого уголовника, окутывает себя паутиной лжи, но тем не менее старается не потерять человеческие черты и остаться хорошим человеком.

Сценарий — потрясающий. Повороты сюжета — неожиданны. Диалоги выверены и реалистичны. Игра актёров — выше всяких похвал. Поклонникам крепко сколоченных криминальных драм — обязателен к просмотру.

Unstable. Volatile. Dangerous. And That`s Just The Chemistry… рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Друзья мои, думаю, не будет звучать слишком пафосно, если скажу, что мы живем в век расцвета сценарного искусства. Сценаристы всего мира так сильно стараются, что практически каждая профессия и наука была досконально освещена кинематографом. В мире огромное количество сериалом, показывающих деятельность следователя («Касл»), врачей («Доктор Хаус», как минимум) и даже исследователей паранормальных явлений («Сверхъестественное»). Но каким может быть сериал про преподавателя химии? Про обычного, старого, но умного преподавателя химии? Честно говоря, непонятный и бессмысленный. А про преподавателя химии, которому нечего терять? Такой сериал будет интересным, эффектным и запоминающимся, и будет называться «Во все тяжкие»…

Действие сериала происходит от лица Уолтера Уайта, учителя химии, больного раком, который в последние месяцы своей жизни решил заработать денег для будущего своей семьи. Как настоящий неизлечимо больной химик, он решает избрать лучшим видом заработка — продажу метамфитамина, совместно со своим учеником — Джесси Пинкманом, у которого уже имеется довольно богатый опыт работы наркодилером. Но после первой же попытки сбытия своего мета, наши герои попадают в круговорот событий, в которых они пытаются не только заработать, но и, если повезёт, остаться в живых.

Честно говоря, в школе я химию никогда не любил и не понимал. Для меня она навсегда останется туманной наукой с кучей химических элементов, разноцветными растворами и именем Д. И. Менделеева. Благодаря сериалу становится ясно, что химия это необходимая часть жизни любого, уважающего себя, криминального контингента, каким Уолтера назвать довольно сложно. Он законопослушный гражданин и любящий семьянин. Но если ты вступил на территорию наркомафии, то решать вопросы о том, как избавиться от трупа или как самому не стать кучей костей в бескрайней пустыне, приходится регулярно. И в эти моменты на помощь героям и приходит химия.

Рассказать о сюжетных сторонах сериала, без упоминания использования химии, исключительно невозможно. Поэтому, чтобы оградить публику от случайного спойлера, я могу лишь сказать, что сценарий переплетает сюжетные линии различных персонажей в единое целое. Порой действия одних персонажей, словно по «эффекту бабочки» превращаются в последствия для других. В отношении главного героя очень легко проводить сравнение с собой. Сегодня вы обычный гражданин, у которого даже административных нарушений нет, а на следующий день, попав не в то место и не в то время, вы уже являетесь объектом поиска отдела по борьбе с наркотиками, наркоманов и других людей, склонных к немотивированному насилию.

С момента выхода сериала, Брайан Крэнстон сделал бессмысленным приход на «Эмми» номинантов на лучшую мужскую роль, поскольку с 2008 по 2010, он бескомпромиссно получал эту награду. Его персонаж многолик, как и любой человек, которому приходится вести двойную жизнь. Но самое главное в нём то, что он интересен. В первой серии мы видим просто преподавателя химии, но дальше… Его первое убийство, его первая партия синего мета, его первое столкновение лицом к лицу со смертью, и перед нами уже не просто отчаянный человек, а полноценный герой, со своими принципами и характером, умный и временами жесткий. И Брайан доносит всё это до зрителя в чистом десятилированном виде.

Его соучастник по сериалу, актер Аарон Пол смог догнать Брайана только в 2010, получив свою первую награду в виде «Эмми» за лучшую мужскую роль второго плана. Его роль не менее важна и драматична, а в некоторых сериях он даже выходит на передний план. На фоне прочего, выгодно выделяются члены семьи Уолтера и его работодатели. Многие из этих персонажей обладают гораздо большим внутренним миром, чем может показаться на первый взгляд, и со временем вся эта накопленная в них энергия, вырывается наружу.

На момент написания этих строк, сериал имеет в своем составе 3 сезона, а дата выхода четвертого запланирована на 2011 год. Не только каждый сезон, но и каждая серия завершается на такой непредсказуемой и крайне интригующей ноте, что желание увидеть продолжение наступает немедленно. Подобные чувства я испытывал к начальным сезонам «Остаться в живых». Пока ни один эпизод сериала меня не разочаровал, в связи с чем, ждать новые серии становится особенно тяжело. Впрочем, на основе увиденного, сериалу уже сейчас можно ставить справедливую оценку в…

10 из 10

Без вариантов.

Блюдите, как опасно ходите! рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Отсмотрел все три сезона. Жду весны 2011, когда стартует четвёртый.

Шедевр. Вот так могли бы экранизировать Достоевского — если бы наши продюсеры хоть краем сознания понимали, что Достоевский — это не кислые щи школьной программы, а испытание человека главными вопросами: кто я? зачем я? неужели я умру?

Учитель химии Уолт Уайт, лузер и тихушник неожиданно (ага! вот это слово будет определять всю линию развития «Breaking Bad») узнаёт, что у него — неоперабельный рак лёгких. Что ожидает семью — сына-инвалида и глубоко беременную жену, — лучше не думать: от учительской зарплаты бешеных денег Уолт, как ни странно, не накопил, последние сбережения придётся грохнуть на лечение, которое просто оттянет встречу со смертью. Свояк Уолта работает в ОБН и ловит наркодиллеров — именно от него герой узнаёт, какие бабки загребают производители метамфетамина. Судьба подбрасывает Уолту встречу с бывшим ученичком-нарколыгой Джесси Пинкманом, который сбывает зелье — и дальше наша парочка пускается во все тяжкие: варит мет и устраняет конкурентов, не по злобе, а просто, чтобы выжить в этом крезанутом мире. Степень опасности нарастает с неуклонностью дороги в ад или под откос; в финале почти каждой серии кажется, что криминальный учитель и его подручный либо сломают шею, либо окажутся за решёткой. Но не только (и не столько) виртуозно выстроенная интрига заставляет погрузиться в сериал. «Во все тяжкие» — это анализ той убойной смеси, которая сегодня наполняет головы наставников и воспитуемых, адвокатов и полицейских, бизнесменов и барыг, прирождённых убийц и застенчивых задротов, жён и детей, и даже сценаристов и зрителей. Чуть-чуть морали, плохо усвоенные правила поведения в экстремальных ситуациях, бездна самоуважухи пополам с комплексом неполноценности и слабый отзвук совести. Всё! Хотя нет, есть ещё что-то — и разгадке тайны этого летучего элемента, без которого жизнь станет полным дерьмом, посвящены все три сезона.

Как ни странно, «Во все тяжкие» — на редкость жизнеутверждающее кино. Возможно, не все способны оценить его временами абсурдистский, временами черноватый юмор, но усвоить занимательный и доходчивый урок способны даже самые невосприимчивые зрители. Актёрская игра дуэта Уолта и Джесси (Брайан Крэнстон и Аарон Пол) выше всех похвал; не случайно Крэнстон три года подряд получает премию «Эмми» в номинации «Лучший актер в драматическом сериале», а в этом году премии удостоился и Пол как лучший актер второго плана. На память приходят все великие пары: Дон Кихот и Санчо Панса, Шерлок Холмс и доктор Ватсон, даже Винни Пух и Пятачок (если б Винни начал бодяжить дуркомёд, а его визави стал бегунком, сбывал мёд ослику и стремался офицера ОБН Совы).

«Во все тяжкие» — сериал не про маргиналов, на которых можно поржать или ужаснуться их отщепенчеству (именно такой сняли бы для нашего государственного телевидения). Это напоминание нам всем: блюдите, как опасно ходите!

10 из 10

амфетамины это не антидепресанты рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Когда-то амфетамины в США играли роль прозака — промышленно производились и продавались в аптеках. Потом человечество поумнело, а технологии, сырьё и подсевшие на амфетамин люди остались. Это необходимое предисловие для русских…

По жизни… каждый из нас, прогнозируя попасть в косяк, прежде чем сделать то же, что и Гитлер — планирует ряд мер: обычно это либо торговля наркотиками, либо — оружием.
Цейтнот времени для принятия решения бросает героя в канву стандартного мышления в подобных ситуациях.

А вот как он из неё пытается выкарабкаться и как долго сможет продержаться «на спине быка испанской корриды» — вот об этом в основном и сериал.

По всем показателям — это мужской сериал, но думаю что и женщинам любящим качественные детективно-приключенческие истории — это понравится.

Трое сценаристов данного сериала явно хорошо проштудировали произведения Достоевского + очень интересное развитие сюжета на протяжение всего 1-го сезона.

9 из 10

Благими намерениями вымощена дорога в ад рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Как-то поздно вечером, маясь от безделья, наткнулся в интернете на передачу в которой рецензировались сериалы. И в одном из них упомянули про Breaking Bad («Во все тяжкие» по-нашему), который показался довольно любопытным. Учитель, в конце своей жизни пускается «во все тяжкие». Довольно оригинальный сюжетный ход для сериала,- я подумал. И не пожалел, что не поленился и посмотрел.

Я уже перестал удивляться тому, что телевизионные сериалы вышли на такой уровень, когда постановка, сюжет, режиссура делается с таким профессионализмом. После чего их ставят в один уровень с большим экранным кино. И наш сегодняшний гость, только укрепил это положение. На момент написания данного отзыва, вышло три сезона, и я просмотрел все, а решился написать только сейчас. Оттягивая данный момент до конца. И объясню почему.

Каждая серия этого творения, настолько сильно и умело играет с чувствами, что после просмотра каждой, идут титры… полное молчание… не знаешь что думать, что сказать, понимаешь… что за экраном происходило ни какое-то театрализированное представление, а проходила жизнь. Герои «честно» проживали её, делали свой выбор, иногда правильный, а иной раз… просто выживали. И до тебя доходит. Это гениально. Остаются эмоции, которые очень трудно выразить словами.

Говорить подробно о самом сюжете, я не хочу, для затравки можно прочитать описание. Не хочу потому, что каждый должен сам увидеть все развитие, прочувствовать и понять всю глубину замысла. И советую абсолютно всем, хватит кормить себя всякого рода пустышками, коим наводнилось наше телевидение, пора бы начать приучать себя только к лучшему, и имеющим хоть какой-то смысл. И если вы цените кино и думаете, что это прежде всего искусство, знакомство с этим творением обязательно.

P.S. Шедевры не нуждается в оценке, а нуждается только в ознакомлении с ними.

рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Гениальный сериал! Настоящие химики — это его создатели. Они с такой точностью подбирают составляющие своего детища, что получается стопроцентно убойный продукт: все ходы выверены до миллиметра, все цепочки сходятся — в самый неожиданный момент и самым захватывающим образом.

Женщинам, маникюр заводить бесполезно (или запасайтесь семечками) — чего только стоят сцены с парализованным дедом и его звонком, и «двое из ларца» с топором, в сцене на стоянке: филигранный кадр, когда топор слегка чиркает асфальт — от воспоминаний — мурашки по коже. А сцена, когда девушка Джесси под героином начинает кашлять во сне, а Уолтер… Очень сильный момент. Последняя серия 3-го сезона — вообще апофеоз накала страстей.

Вначале просмотра, анализируя дальнейшее развитие идеи сериала: «больной раком, рафинированный интеллигент, решает оставить семье деньжат перед своими коньками», не представляется особо, что из этого можно накрутить, но повара из голливудской кухни — настоящие профессионалы гастрономического изыска — ты наслаждаешься неповторимыми кулинарными находками на протяжении каждой минуты, каждой серии, каждого сезона.

Почти все герои сериала становятся близкими тебе людьми, настолько яркие, сочные персонажи; полное соответствие внешности и типажа актеров, характеру их героев. И каждый — со своей изюминкой: Сол Гудман! — я люблю тебя!

Брайан Крэнстон бесподобно передает переживания его Уолтера Уайта, ломку и трансформацию личности, а Аарон Пол, по крупицам выбирает хорошие качества из того дерьма, что накопилось в душе Джесси. Кроме зрительского «респекта» и «уважухи» — заслуженные «Эмми» 2010г — мистеру Уайту и Джесси!

Преступные потенциалы рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

«Все лгут» — говорит Грегори Хаус. «Все лгут» — вторит Декстер Морган. «Все лгут» — подтверждает Уолтер Уайт. Вслед за циничным доктором и серийным убийцей на вершину сериальной популярности взбирается харизматичный учитель химии, решивший в 50 лет заняться производством чистейшего метамфетамина. Американское ТВ объявляет амнистию варщику наркотика. А как же иначе?! И не вздумайте бросать камень в мистера Уайта, не ознакомившись, с его интересной судьбой в роскошной многосерийке «Во все тяжкие».

Брайан Крэнстон с потенциалом «принца датского» воплощает образ смертельно больного человека с несостоявшейся карьерой, погрязшего в семейных проблемах, но решившего изменить свою жизнь. Не ради себя, а ради своей семьи. Но быстрые деньги не только увеличивают возможность платёжеспособности, но и провоцируют быстрые события, коих будет происходить множество. Почти все они разрушительны, как для главного героя, так и для его близкого окружения.

Авторы умудрились найти еле заметную лазейку, при которой интонация рассказа не идеализирует преступников, хоть и ставит их во главе сюжета. Учитель Уайт и его раздолбайский подельник — бывший ученик Джесси Пинкман вызывают одновременно сопереживание, восхищение и жалость. У них специфические отношения. Они из разных социальных классов, разного воспитания, культуры, интеллекта. Они не единомышленники и, даже, не товарищи. Но общее дело связывает их крепче таких социологизированных понятий, как семья или дружба. Они самые близкие друг другу люди и неожиданные обстоятельства их переплетённых судеб не оставляют им выбора для индивидуальных углов. Обстоятельства не оставляют возможности практически никому из героев на просторах жаркого Альбукерке не реализовать свои скрытые преступные потенциалы. И всё потому, что один тихий школьный учитель не согласился принять смертный приговор также тихо, как прожил предыдущие годы. Спираль событий произошедших по вине одного волевого решения поражает воображение напряжённостью в реализации замысла.

«Во все тяжкие» — одна из лучших криминальных драм на тему маленького человека в большом мире преступного бизнеса. Но без морализаторства или муссирования темы про «билет в один конец». На месте Уайта может оказаться абсолютно любой человек, если пожелает разбавить повседневное царство лжи искрой «честного» таланта. И если твой талант — производство наркотиков, то… Такой талант не имеет оправданий, но всё — равно мир состоит из одних преступников. Просто не все попадаются. Зато практически каждый лжёт самому себе. Про чувство ответственности, про любовь к ближнему, про собственную непогрешимость. Все лгут, чтобы не слететь с катушек, не пуститься во все тяжкие, не стать преступниками.

Драматургический шедевр по задумке Винса Гэллигана заслуживает исключительных восторгов. Философичность замысла и динамика развития не только заставляют пристально следить за каждым эпизодом, но и стимулируют к онтологическим размышлениям. Окружающий мир — упорядоченный набор химических элементов. Люди, населяющие этот мир — броуновское движение преступных потенциалов.

10 из 10

«Сегодня начало остатка твоей жизни» © Уолтер Уайт рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Breaking Bad

Мощный сериал. Продуманный, качественный, грамотно поставленный, есть над чем подумать.

Сюжет. Задумка, казалось бы, не в новинку, сама идея — человек, находящийся на грани жизни и смерти, начинает делать что-то такое, чего бы раньше он никогда не осмелился сделать и даже побоялся бы об этом подумать. В данном случае тихий и скромный преподаватель химии из университета узнает, что жить ему осталось около полутора года, и он решается на крайне опасное, но прибыльное занятие — изготовление и сбыт наркотических средств вместе со своим бывшим студентом-бездарем, который уже не новичок в этом бизнесе. Казалось бы, а чего здесь можно такого напридумывать? Оказалось можно и еще как! Сюжет, конечно, бывает скучноват, всё происходит медленно и никуда не торопясь, но не на долго, чаще всего смотрится всё очень захватывающе, так, что в конце почти каждой серии не можешь удержаться и со словами: «А что же там будет дальше?», идешь смотреть очередную серию этого увлекательного зрелища. Главное, что всё действия размеренны, держится ритм повествования, нет перегруженных по действию серий, но и слишком «вялых» тоже нет, смотреть очень приятно.

Актеры. Брайан Крэнстон (Уолтер Уайт, он же Хайзенберг) — все награды (на данный момент — три премии Emmy), которые он получил за главную роль в этом сериале — он получил не зря, и даже очень не зря! Играет он превосходно, ему веришь с первого взгляда, сколько на его лице всевозможных эмоций, и как всё к месту, как всё правдиво. Роль сложная и справился он с ней на максимум. Аарон Пол (Джесси Пинкман) — также получил свою (пока единственную) награду по заслугам. Отлично играет своего героя: трусливого, глуповатого, нерешительного, к тому же он не просто «толкает» наркотики, он их сам время от времени употребляет. Но он не так прост, как кажется на первый взгляд, он еще не пропащий человек, он еще может вернуться к нормальной жизни, но пока что это ему не под силу, возможно, в будущем ему это поможет сделать Уолтер?.. Остальные актеры также неплохо играют, но хотелось бы отметить Дина Норриса (Хэнк) и Боба Оденкирка (Соул Гудман).

Музыкальное сопровождение на высоте, ненавязчиво, всё к месту, просто отлично. Юмора не много, но в данном случае я бы сказал «редко, но метко».

Вообще я считаю, смотреть сериал стоит обязательно, в нем показано очень много важного, это не только тема наркотиков и химии, здесь же есть тема непростых семейных взаимоотношений, смертельной болезни, дружбы, гордости, да много чего… Думаю, каждый здесь сможет найти что-то полезное и важное для себя, для своего развития.

Моя оценка — твердые

10 из 10

А когда-то Хаус казался лучшим… рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Знаете, как не очень искушенный любитель сериалов, не могу сказать, что слежу за всеми обновлениями и пересмотрел все основные сериалы. Но Хауса я умудрился посмотреть давно и он мне естественно очень понравилось и казалось уже, что довольно сложно превзойти сиё творение по сюжету, актерам и характеру. И тут случайно подсказали посмотреть «Во все тяжкие». Отнесясь к нему довольно скептически с самого начала, буквально через пару серий я понял как же глубоко я ошибался насчет Хауса и понял, что у меня есть шанс посмотреть 3 сезона самого захватывающего, непредсказуемого и волнующего сюжета.

Во-первых, непредсказуемость и нелинейность развития сюжета. Если в большинстве других сериалов мы наблюдаем некую линейность или же как в хаусе, то можно сказать вообще монотонность, поскольку события по сути схожи (больница пациент лечение воздоровление) с некоторыми вставками развлекухи более глубокого сюжета, касающегося отношений главных героев, но данный сериал с самого начала даёт понять, что здесь мы увидим нечто, чего довольно сложно предсказать и что наше воображение даже представить себе не может. Этот сериал кажется одним большим фильмом растенувшимся на длительное время, фильмом, безумно увлекательным и интересным. Здесь есть всё: и романтика в отношениях с семьей и близкими, и стрельба, и криминал и драма и комедия.

Во-вторых, это актеры и их роли. Характеры, представленные в фильме, глубокие, интересные и непростые. Развитие и отношения всех героев очень естественны и правдоподобны, но вместе с тем не перестают удивлять. Например, казалось бы второстепенный герой свояк. Но в нем тоже есть своя загадка: человек, который все время находится в маске, никогда не раскрывается и всё время на позитиве, хотя никто не знает, что его на самом деле могут съедать какие-то проблемы.

В-третьих, это качество картинки и безупречность режиссуры. Работа режисера и оператора нельзя не отметить, всё очень качественно и на высоте.

Самое интересно, что в такой ситуации может оказаться каждый. И как поведёте себя Вы?

10 из 10

Непростая история Уолтера Уайта рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Уолтер Уайт — чересчур тихий и невзрачный преподаватель химии, подрабатывающий на автомобильной мойке, на которую приезжают его же студенты. Он завален кучей личных проблем, главными из которых являются совсем неважные отношения с беременной женой, паралич сына и страшный диагноз — рак. Казалось бы, никакого просвета, но никогда не знаешь, откуда дует ветер перемен.

Однажды Уолт становится свидетелем захвата мелких торговцев метамфитамином. В одном из них он узнает своего бывшего студента. И в этот день все меняется. Уолтер пускается во все тяжкие…

Главная заслуга этого потрясающего сериала в том, что он очень легко смотрится. Очень тщательно прописаны характеры всех основных персонажей, отличная постановка каждой серии, местами отличный черный юмор. Классная игра актеров (очень понравились персонажи Аарона Пола и неповторимого Рэймонда Круса, сыгравшего Туко). Непредсказуемый сюжет (почти после каждой серии думал, что же будет дальше), интересный поворот событий в каждой серии. В общем, очень качественный, интересный фильм.

10 из 10

рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

«Breaking Bad» — это умная, твердая драма с постоянным поворотом сюжета, чёрным юмором, творческим визуальным стилем и всегда острым как нож диалогом, а так же сюжетом пропитанным лицемерием и «тихим отчаянием» среднего класса. Если не вдаваться в подробности — это драма о человеке, который после долгих лет решается переступить черту закона, узнав о своей неизлечимой болезни, но всё это он делает не для себя, а только для своей семьи, чтобы не оставить их без денег на существование после своей смерти.

Кроме этого, «Breaking Bad» — это смесь преступного мира, наркотиков, оружия и в конце концов химии, не только служащей одним из центральных звеньев картины, но и потрясающе смешивающая все эти ингредиенты в отличный сериал. Отдельно стоит упомянуть и блестящую игру Брайана Крэнстона, он настолько вживается в роль, что в некоторые моменты можно подумать, что он не играет, а ведёт себя как в реальной жизни.

10 из 10

рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Шикарный, гениальный сериал.

После просмотра 2 сезонов, полностью для себя убедился в том, что будущее за сериалами, а не за фильмами.

По началу кажется, что химия здесь будет на первом месте, и весь сериал будет на ней крутиться, но потом создатели нам отчетливо дают нам понять, что она, химия, здесь ни на первом, ни на втором и даже ни на третьем месте.

И это и есть самое замечательное в сериале, что же на первом месте? Что ж, это решать каждому после просмотра этого сериала.

p.s Низкий поклон Адаму Бернштейну, Брайану Крэнстону и Терри МакДонафу в создании этого гениального сериала.

10 из 10

Почва мужского сердца камениста. И мужчина выращивает на ней, что может, и лелеет это… Стивен Кинг рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Именно эти слова вертелись в моей голове на протяжении всего просмотра.

Ведь любовь к своей семье, чувство ответственности за нее вынудила главного героя сериала — Уолтера Уайта пуститься «во все тяжкие». Его персонаж вызывает у меня большое уважение — в том числе и за то, что отказался от подачек богатеньких бывших друзей, наживших миллионы на его работе.

Однако дальше этого уважения мои чувства не зашли — я так и не смогла проникнуться симпатией к этому суховатому зануде-химику. А в третьем сезоне он к тому же стал сильно смахивать на Владимира Ильича Ленина.

Гораздо больше сочувствия вызвал второй главный герой — непутевый Джесси. На меня самое сильное впечатление произвела 6 серия 2 сезона — «Игра в прятки», когда Джесси попадает в дом наркоманов и встречается с рыженьким мальчиком.

Наверное, самый обаятельный персонаж первых трех сезонов — свояк Уолта, сотрудник Управления по борьбе с наркотиками Хэнк Шрейдер. У этого говорливого пузанчика хватка бультерьера, а за внешностью рубахи-парня скрывается отчаявшийся и не очень здоровый человек.

Сильное неприятие вызывали жена Уолтера, лицемерная моралистка, а также самодовольные благополучные родители Джесси.

Очень фактурно получились представители криминального мира — особенно невозмутимый «куриный брат» Густаво Фринг и пройдоха-адвокат Сол Гудмен (ирландец, прикидывающийся евреем).

И, наконец, не могу не упомянуть пейзажи — очень красиво и очень к месту. Штат Нью-Мексико — не самое популярное место съемок сериалов, а зря! Пейзажи получились на славу — какие пустыня, горы, небо! Своеобразные религиозные ритуалы жителей этих мест в начале третьего сезона, наверняка, запомнились многим.

…Есть люди, вся жизнь которых катится как по гладкой дороге, без всяких ям и тупиков. Им не надо принимать ответственные решения, перед ними не стоит мучительный выбор. Про таких говорят — «везунчики».

А есть люди, как магнитом притягивающие к себе неприятности, несчастья, потери, несмотря на то, что по сути они — не самые пропащие и злобные представители рода человеческого. Вот про таких людей и снят сериал «Breaking Bad».

Мне очень интересно как создатели сериала подойдут к финалу и какую мораль преподнесут зрителям. Придется ли героям расплачиваться за все свои грехи?

Беспокоюсь за Джесси — он часто курит в кадре, а для американских фильмов — это грех пострашнее наркотиков, курящие персонажи обычно не доживают до конца.

10 из 10

«Yeah Mr. White! Yeah Science» рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

"Во все тяжкие», лично для меня, лучший сериал или лучшая драма (тут кому как угодно) на телевидении. Думаю, следует начать с невероятно интересной и притягательной идеи сериала. Идеи показать то, как круто изменилась жизнь обычного учителя химии средних лет, работающим на двух работах, чтобы прокормить свою семью — беременную жену и парализованного сына-подростка, после того, как узнает, что жить ему осталось не так уж и долго. После таких новостей жизнь у Уолтера Уайта, именно так зовут главного героя, которого просто блестяще сыграл Брайан Крэнстон, изменилась до неузнаваемости. Задумавшись о последствиях своей скорой кончины, Уолтер не может отделаться от мысли, что его семья останется ни с чем. И после того, как мистер Уайт решается на столь отчаянный шаг, варить наркотики, чтобы обеспечить свою семью, события в сериале начинают развиваться самым непредсказуемым и невероятным образом.

Сценарий. Отдельной строкой хочу восхититься гениальным, отточенным и продуманным до самых малейших деталей сценарием. Это четко прописанные персонажи, искрометные и пламенные диалоги, невероятные повороты сюжета, а так же черный юморок, который всегда приходится к месту и ко времени.

Режиссура. Вот здесь, что ни серия, то какое-то произведение искусства. Настолько качественная и настолько мастерская, что от экрана просто не оторваться. Только в этом сериале каждая серия заставляет сидеть в ступоре и не нажимать «Х» на проигрывателе, только чтобы обдумать увиденное. А это дорогого стоит!

Хочу лишь сказать огромное спасибо создателям этого сериала и надеяться, что следующий сезон, который должен стартовать с июля, будет таким же интересным и захватывающим, как и предыдущие.

А что до оценки, то для меня этот сериал выше каких-либо оценок. А ставить десятку «для галочки» мне не хочется.

Отчаяние рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Метамфетамин — производное амфетамина, белое кристаллическое вещество. C10H15N, использующееся в форме гидрохлорида, как наркотик, ещё более стимулирующий, чем амфетамин.

Представьте только на минуту: Ваш дом куплен в ипотеку, у сына ДЦП, вы учитель химии в школе, пытающийся объяснить куче бестолковых подростков её базовые основы, почти никто из них вас не слушает, ибо химия не нужна «будущим» директорам, менеджерам и юристам, которыми школьники мечтают стать. Ваша жена беременна вторым ребёнком и доктор сообщает, что у вас рак лёгких далеко не в начальной стадии. Если вы хоть мало-мальски ответственный муж, и любите свою семью, то вас посетит… отчаяние.

Таково вступление сериала «Breaking Bad», или «Во все тяжкие» в переводе Lostfilm. От отчаяния многие теряют голову, заливают в неё алкоголь, кончают жизнь самоубийством или, как в случае главного героя — Мистера Уайта, решают нарушить закон. И добросовестный гражданин, думая о своей семье, становится преступником. Нет, он не начал грабить, воровать или убивать людей, преподаватель химии, как это ни странно, хорошо знает химию и любит свой предмет.

Наведённый на мысль случайным стечением обстоятельств, Мистер Уайт решает заняться изготовлением метамфетамина. Но что делать с тем, что у него получится, он не может светиться и продавать «мет» сам, именно для этого ему и понадобится бывший ученик, а по сути обыкновенный нарк — Джесси, но, первый же опыт «варки» и продажи «товара» становится невероятно опасным приключением. Ведь в нелёгком деле нарушения законов оказывается существует конкуренция и свои, очень жесткие правила.

Первый сезон сериала погружает вас в безысходность положения главного героя, объясняя выбранный им путь. Несколько затянутый и нудный сезон коробил наигранной недосказанностью и полуофициальным общением мужа и жены в семье. Затянутые паузы и моменты раздумий казались ужасными, пока я не въехал в их смысл. А смысл был в погружении моего серого вещества в атмосферу сериала, когда же я её распробовал, то уже не мог отказаться от дальнейшего просмотра.

Постепенно, серия за серией действа набирали оборот и сериал становился всё интересней. Престарелый ботан постепенно превращается в расчётливого и сильного духом преступника, патологическая неуверенность главного персонажа и его спутника — Джесси постепенно исчезают, и они вдвоём начинают расчерчивать криминальную карту сначала района, а потом и города, к сожалению почти забыв, что бывает рыбка покрупней и поопасней.

Наблюдать как человек переступает через общественные и свои личные принципы не всегда приятно, но некоторая игрушечность и везение персонажей отодвигает мысль об их истинной деятельности на второй план. В фильме есть жёсткие моменты, не обделённые кровью и насилием кадры, что ставит его в разряд: смотреть взрослым уравновешенным людям. Как бы вы не относились к деятельности главных героев, вы будете им сопереживать — это точно. Вы увидите насколько мерзка тёмная сторона улицы, узнаете, что отчаяние, порой — лишь небольшой отрезок жизни, и разменивать этот отрезок своей гордыней — не лучший из вариантов… но очень интересный, по крайней мере в качестве сериала.

Достойный сюжет с затейливыми ходами, колоритные персонажи, есть зачем смотреть.

Потому смотрим и погружаемся — рекомендую.

«Слава Богу ты пришёл, я здесь в плену» рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Задайте себе вопрос: что у вас ассоциируется со всеми тяжкими? Так вот, всё ужасное, что вы можете себе представить, вы найдёте здесь.

Я не могу представить человека, которому бы не понравился сюжет этого сериала. Все герои настолько продуманны и оригинальны, что становится страшно. Каждую серию можно рассматривать как отдельный фильм. Диалоги идеально прописаны. Кульминации, которые появляются время от времени, так сильно меняет наше представление обо всём, что только можно найти в кинематографе.

Режиссура на высшем уровне и каждый, даже самый маленький диалог, заставляет поверить в правдивость этой истории. Актёры подобраны что надо. С первого взгляда они не внушают особого доверия, но потом это просто бомба:) Сами режиссеры уже имеют у себя за спиной множество заслуг в виде одних из лучших сериалов современности.

Оператора я бы назвал профессионалом. Его искусство показать то, что на самом деле прекрасно и натурально, и без «консервантов», заставляет восхищаться.

Музыки почти нет, хотя может она и есть, но всё внимание обращено на картинку.

Это то, что надо:

10 из 10

«Серое вещество» рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Сериал «Во все тяжкие» из того нового поколения сериалов, которые принято называть многосерийными фильмами. Дело не только в хронометраже каждой серии, колеблющейся от 40 минут до одного часа, но и в самом подходе повествования, съёмки. Если вспоминать сериалы прошлого (да и в принципе настоящего), то это ситкомы. «Друзья», «Сайнфилд» это мамонты тв-комедий прошлого, из нового «Теория большого взрыва», «Как я встретил вашу маму» ни в чём не уступающие друг — другу. Но их задача всегда оставалась неизменной — развлекать. Конечно по этому параметру они всегда оставались на высоте и им был присвоен статус культа. Но в 2004 вместе с падением рейса Oceanic 815 судьба кабельного развлекательного кино круто изменилась. Двадцатиминутные серии сдали позиции более хронометражным собратьям, сюжету отведено достаточно времени и места чтобы назвать весь цикл сериала одним большим фильмом. Поменялись и концепции самой истории. Теперь больше упора на реализм и на смысловую нагрузку. «Breaking bad» идеальное соединение всех этих элементов.

Уолтер Уайт — учитель химии в школе, получающий небольшие 40 тысяч в год, и при этом участник в разработке нового химического соединения. Добропорядочный глава семейства и отец инвалида, терпящего насмешки ровесников и по настоящему уважающего лишь своего дядю. 50 лет настоя этих соединений и что в итоге? Рак лёгких и невозможность обеспечить семью на будущее. Для бедного преподавателя это стало последней каплей. Приняв нелёгкое решение, Уолтер берётся использовать своё знание во зло. Во зло у которого есть вполне научное название — метамфетамин.

На самом деле история сильно смахивает на фильм Михаэля Шумахера «С меня хватит» с Майклом Дугласом. Но такова лишь завязка, самое главное это последствия. Тут можно увидеть целый букет таковых. Решил нарушить закон, будь готов скрываться от собственной семьи во время домашних праздников. Хочешь готовить дурь, встреться с напарником и основным распространителем твоего товара, а по совместительству и с бывшим учеником. Не хочешь сесть в тюрьму, старайся не дать повода шурину упечь тебя за решётку. Необходимо уберечь родных от мести заточённого наркоторговца, готовь пластиковые контейнеры залитых кислотой способной растворить железо. И ещё многое в этом же духе. Весь сериал это принятие важнейших решений, боязни быть раскрытым, борьба за каждые полкило мета.

Но помимо этого сериал задаёт нам весьма насущный вопрос, о том, что значит добро и зло, и как можно творить одного из другого. Противоречие, как и в любой другой истории, главная деталь в этом фильме. Она поначалу и не заметна вовсе, но история со временем сама подбрасывает нам подсказки. Разговор между шурином Хэнком и Уолтером о понятии закона и линии когда его переступаешь. Название компании, которую основал Эллиот на совместных работах с Уайтом — Gray matter (Серое вещество, соединение чёрного и белого, добра и зла) Воровство диадемы для ещё не родившейся девочки. Вся история строится на понятии «тварь я дрожащая или право имею?»

И разумеется из выбора. Из нашего собственного выбора. Из выбора Уолта. Бороться ли ему с раком или нет, варить наркотик, чтобы прокормить семью или позволить старому другу оплатить лечение на деньги что Уайт заработал сам. Но прежде самый первый и самый простой выбор. Смотреть историю о кашляющем преподавателе на перепутье или нет. Я свой выбор сделал.


Семья, бабло, амфетамин рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Сериал Breaking Bad рассказывает нам о жизни обычного учителя химии, оказавшегося в совсем необычных обстоятельствах.

Главный герой сериала- Уолтер Уалт работающий учителем химии старших классов, узнаёт что болен раком. Его сын, учащийся в той же школе — инвалид, терпящий насмешки со стороны одноклассников по поводу себя и отца, жена беременная вторым ребёнком.

Мягко говоря ситуация не из простых, тут бы в пору покончить с собой, от навалившегося груза проблем. Но он не в силах оставить свою семью на произвол судьбы. И задаёт себе лишь один вопрос: -На что я готов пойти ради своих родных?

Волей обстоятельств он узнаёт, что один из его учеников(отчисленный, не без его помощи за неуспеваемость), занимается производством и продажей метамфетаминов. Тут-то всё и начинается.

Натыкаясь на стену преступного мира, Уолт сам не замечает как начинает меняться, а изменившись уже не может ничего изменить. Брайн Кренстон и Арон Пол неожиданный, но столь гармонично смотрящийся тандем замечательно передаёт характеры и взаимоотношения героев.

Также хотелось бы выделить особую фишку сериала- главный герой применяет свои профессиональные знания в своём новом «бизнесе» и делает это довольно успешно, описывать не буду, увидите сами.

Но нелегальный бизнес, никогда не был простым, постоянная балансировка на «острие ножа» и смертельная гонка со временем не дают нам потерять интерес, ни на секунду.

Подводя итоги: замечательный, интересный и необычный сериал. Такого мы ещё не видели.

9 из 10

Труселя рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

С удовольствием посмотрел сериал про «повара Хайзенберга», но нам не понять америкосовского менталитета!

Учитель химии у которого с одной стороны рак, двое детей, сын инвалид, жена профессиональный бухгалтер. которая лезет «во все тяжкие» пытаясь всех своих родных вывести на «чистую воду», с другой нечисть, т. е. наркоторговцы, наркоманы, бароны наркокартелей, убийцы из семьи кровников. И конечно же главный оппонент — полиция в лице ближайшего человека к семье Уолта, его шурина! Как в этой ситуации ведет себя мужчина? Погибает сломленный болезнью? Или убит топором кровных мстителей ? Наверное сгинет в тюрьме за содеянное? Или покончит жизнь самоубийством? НЕТ! Настоящий герой преодолеет «все тяжкие» поступки и их последствия и будет ходить перед нами лысым, голым, в своих белых труселях, с усами и очками но непобедимым. Короче Форест Гамп.

Особенно порадовали увертюры, т. е. затакты к началам серий — это отдельное кино!

Информационная диверсия рецензия на фильм Во все тяжкие, Breaking Bad

Цель оправдывает средства? Да, если цель высокая, а средства по возможности легитимные. Что же видим мы. Прежде всего ради себя, главный положительный, герой из серии в серию карабкается по жизни, оставляя за собой горы потенциальных, так и вполне реальных трупов.

Постоянная борьба всегда превращается в насилие? Да, и нам нужно понять логику преступника, как-то оправдать его. У меня не получается. По фильму выходит, что в самой богатой стране мира высший специалист-профессионал не имеет никаких шансов нормально лечиться и заработать нормальные деньги для семьи. Выход прост — пуститься во все тяжкие. Обалдеть. Прямое руководство к действию.

Семья. Лично для меня семейные сцены, эти выматывающие зрителя сопли ничего, кроме раздражения не вызывают. Чистое мыло из худших мексиканских сериалов. Хорошо что есть ускоренная перемотка на пульте…

Отсмотрел 3 сезона. Ни уму ни сердцу. Фильм так же далек от реальной жизни, как и новые русские бабки от юмора. Идея сериала разрушительная, все действие пропитано негативной аурой.

Если в 4-м сезоне сюжет не перейдет наконец в позитивное русло — это по-прежнему будет расцениваться мною, как наглая провокация создателей против зрительской аудитории.

 
Еще

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости партнеров

Погода, Новости, загрузка...


Карибские Пираты на фильмы

AБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Актеры

Д
 

Новые комментарии

Случайный кадр из фильма

rebro-adama-foto-i-kadry-iz-filma

Угадай актера

brad-beyer-photos