Карибские Пираты на фильм Воины The Warriors - - В Карибские Пираты на фильмы - Кино фильмы
Кино > В > Карибские Пираты на фильм Воины The Warriors
Зарегистрируйтесь и получите подарок!
 

Карибские Пираты на фильм Воины The Warriors
( 0 Голоса )
Карибские Пираты на фильмы

Банды Нью-Йорка рецензия на фильм Воины, The Warriors

Учитывая тот факт, что в скором времени ожидается ремейк культового фильма конца 70х, имеет смысл обратиться к непосредственно первоисточнику. Итак, сегодня у нас пойдет речь о фильме Уолтера Хилла «Воины» 79го года выпуска.

«Воины» — это городская приключенческая экшен-сказка. В свое время фильму жутко не повезло — его запретили к показу в большинстве городов США, якобы он провоцирует подростков на совершение насильственных актов по отношению друг к другу. Типа они собираются целыми бандами и начинают друг друга избивать. А до выхода фильма этого типа не было. Короче говоря, нашли крайнюю задницу. Но пусть вас не пугают выше названные факты, ничего архиужасного вы тут не найдете.

Сюжет фильма таков. В Нью-Йорке, в назначенное время собираются все банды города, и все для того, чтобы выслушать своего духовного лидера Сайруса. Вся эта «конференция» должна была закончиться дружеским объединением всех банд, но не тут-то было… А во всем обвиняют «воинов», главных героев фильма. Теперь парням необходимо вернуться домой, на свою территорию, которая находится в другом конце города. На дворе ночь, а героям предстоит пройти через целый город, кишащий тысячами недовольных банд и полицейских, готовых прикончить «воинов» при первой встрече…

Прочитав эти строчки, многие уже, наверное, потирают руки в ожидании мяса в стиле нон-стоп. В фильме, конечно, дерутся, но не так часто, как во многих зубодробилках. Скажем так, если бы фильм был одним сплошным мясом, то это был бы не фильм Уолтера Хилла. Для него всегда самую важную роль играет история, ее подача.

По своей подаче здешняя история чем-то напоминает «Одиссею» Гомера — произведение культовое и влиятельное. Сама история подана в стиле нуар и с комиксовыми вставками. На протяжении всего фильма, нам не редко показывают офис радиостанции, чья ведущая рассказывает, где в последний раз видели «воинов» и что будет тому, кто их грохнет. Опасно. Но «воины» — ребята не глупые и физически не слабые. У них одна проблема — численность.

Приключения, которые с ними происходят — это своего рода проверка. Кто-то готов во время всего этого приключения бегать за девушками, а кто-то наоборот — полная концентрация на задании, их главной цели. Разумеется, кто как себя ведет — так это им и аукается. Пожалуй, это история о мужестве и сплоченности. Притом оба этих момента здесь показаны в самом развернутом виде — динамично, наглядно, без отвлечения на сторонние темы.

Так как этот фильм все-таки считается боевиком, то здесь присутствуют экшен-сцены. Сделаны они по уму и со знанием дела, хотя, конечно, чисто по киношному. Все знают, что вживую все эти схватки гораздо жестче. Но мы ведь не программу новостей смотрим, а кино. Поставлены схватки красиво и зрелищно. Особенно это касается битвы в туалетах в метро и в доме у девушек. Когда начинается битва, в ход идут все подручные средства, будь то стул или дверка от туалета, а потерявший свою биту супостат тут же получает ей по своей же роже. Притом щепки летят, зеркала разбиваются, биты ломаются, а враги падают без лишней картонности. Здесь, кстати, практически не стреляют.

Ну и техническая сторона и актеры. Оператор супер — все видно во всей красе, звук тоже неплохой. Музыка — фанк и глэм-рок, отлично ложится на безупречный видеоряд. А актеры и вовсе молодцы — молодые парни играют свои роли очень убедительно, и им сопереживаешь, что есть хорошо.

В итоге стоит сказать, что фильм получился просто превосходным. И, пожалуй, от него смогут получить удовольствие даже те, кому боевики, в общем-то, по барабану. Впрочем, любители качественного кино даже не будут смотреть на жанр. Так что смотреть всем. Ну, а я в свою очередь буду ждать ремейка, который ставит небезызвестный Тони Скотт. Ждем-с! И еще раз пересмотрю оригинал.

рецензия на фильм Воины, The Warriors

Было это вроде в году этак…2005—2006. Именно тогда я увидел на прилавках видеоигру под названием «The Warriors». Отдав «респект» разработчикам шедевра, рассказал о новинке своему брату. Он-то мне и поведал о фильме Уолтера Хилла, и настоятельно рекомендовал посмотреть. Но не так всё оказалось просто. Пиратских DVD в тот момент было уйма, но культовые и редкие фильмы найти было очень трудно. Тот же «Бойцовский клуб» я искал долго и упорно. То перевод не тот, то изображение убогое. К тому же интернет был не таким быстрым и замечательным.

Спустя какое-то время максимум что я нашел, это фирму в Москве, которая якобы записывала на VHS всякие разные редкости. Выбор был скудный, но к моему счастью «Воины» были в списке. Он-лайн анкета, кнопка заказ и в результате через пару недель я держал в руках вещь, на поиски которой было потрачено достаточно времени. Ох и не знала тогда бедная кассетка, что с ней будет.

Я крутил этот фильм постоянно, за обедом, ужином, перед сном…кошмар какой-то. Прогонял эффектные моменты по несколько раз, наслаждался той атмосферой, которую смог создать Хилл. В общем восторг, восторг, восторг! Саундтрек, картинка, операторская работа, костюмы… всё сделано на 5. Сюжет прост, поэтому отрицательных эмоций не вызывает.

Существует несколько версий фильма. Телевизионная, для показа в кинотеатрах и режиссерская. Любителям «48 часов» и «Красная жара» стоит посмотреть. Жестокого насилия конечно вы там не увидите, но наверняка получите удовольствия. Рекомендую смотреть режиссерскую версию.

Ночной пробег рецензия на фильм Воины, The Warriors

Итак, все таки желание увидеть данное произведение пересилило желание дождаться выхода двд (мало ли когда им вздумается его издать, может вообще никогда). И могу сказать, что я наконец-то нашел еще одного `своего` режиссера. Это именно та категория фильмов, которые я могу смотреть бесконечно.

`Воины` оказались немного не такими, какими я ожидал их увидеть. А ждал я сурового ультражестокого зрелища про отморозков, которые бьются с отморозками. На самом деле фильм оказался историей о мужестве, чести и опасностях в грязном и злом городе. Кто-то может сказать, что такие `доблестные` ребята на улице на мне живого места бы не оставили, но после просмотра фильма ты видишь разницу, что среди всей грязи есть настоящие люди, которые достойны лучшей жизни, потому что борются за себя и других. В частности это главный герой, который ведет свою банду через весь Нью-Йорк обратно домой. Ему не важно, что дом это навозная куча, он все равно к нему стремится. Помимо этого ему еще приходится решать вопрос с девушкой, которая за ними увязалась. Порой кажется, что у них нет шансов, что игра не стоит свеч, но все равно ты смотришь с какой-то непонятной легкостью и одновременно с сильнейшим напряжением.

Можно сколько угодно спорить, достойны ли герои сопереживания, потому что они члены банды, но я считаю, что достойны и фильм это доказывает. Он показывает, что по обе стороны есть совершено разные люди и тот мир, который кажется диким и нестерпимым оказывается ни чуть ни страшнее нашего, с такими же людьми, у которых такие же проблемы. Я считаю, что Хилл сделал правильно, что не стал показывать драки и потасовки чересчур жестокими, он сделал их похожими на некий танец. И вообще все происходящее не кажется документально реальным, а выглядит словно некая сказка в грубой оболочке. Чего стоят одни комиксные вставки или передачи радиоведущей. Благодаря этому зритель проникает в атмосферу банд намного проще и начинает видеть происходящее своими глазами.

В общем неоднозначный фильм, но он определенно мой. Стоит сказать пару слов про стилистику — темный город, метро и разрисованные грязные стены создают потрясающую атмосферу андерграунда, который кажется словно ненастоящим, будто это лишь страшный сон. Драки поставлены, как я уже сказал очень красиво и эффектно, а про погони даже говорить не стоит. И музыка подходит как нельзя лучше.

Фильм получился очень эмоциональным, необычным и мощным, как раз как я люблю. На сегодняшний день вряд ли кто-то станет красить лица и наряжаться в кожаные жилеты, но все равно тема молодежных банд будет актуальна еще долгое время, пусть они и приняли немного другую форму. А тема достоинства и чести будет актуальна всегда.

10 из 10

Долгий путь домой рецензия на фильм Воины, The Warriors

Издавна заложенные в умы и сердца народов Америки идеалы свободы предоставляют широкий простор для развития различных субкультур и неформальных движений. Наличие уличных банд, их яркое разделение и непримиримая борьба против общества и друг друга когда-то были бичом крупных городов.

Фильм Уолтера Хилла, не совсем серьёзный, лишённый крайней жестокости, не носит документального характера, всеми своими чертами, явно напоминая некую «фантазию на тему…». Но это этого он не теряет свой художественной ценности. То, сколь великолепно выстроено повествование, с красивыми вставками в виде комментариев диджея радиостанции о приключениях «Воинов». Данная фантазия во многом навевает ощущения странной романтики, несмотря на то, что нельзя отрицать и неплохое действие, особенно ярко в котором выделяются противостояния нападениям банд: тут и великолепно поставленная драка с «Punks», и комедийная с «Baseball Furies».

«The Warriors» — картина, которую невозможно всерьез воспринимать как определённый смысловой или идеологический посыл к действию. В ней не нужно искать нравственных идеалов или крайне выраженной морали, поскольку это здесь не столь важно. Значительно большую возможность получить наслаждение имеет зритель, остановивший своё внимание на ярких образах героев повествования, на великолепных планах мрачного, но от того не менее красивого ночного города, на причудливом изложении истории долгой дороги домой.

Американский Анабазис рецензия на фильм Воины, The Warriors

Эпилог

«Анабасис» или «Отступление десяти тысяч», — главное сочинение аристократа Ксенофонта, в котором он описал отступление десяти тысяч греческих наёмников-гоплитов из Месопотамии (совр. Ирак) на север совр. Турции после злополучной битвы при Кунаксе (401 год до н. э.). Гибель претендента на персидский престол царевича Кира Младшего, оставила нанятых им греческих ратников в сердце незнакомой, враждебной им страны. Вынужденные пробираясь на север-запад под руководством Ксенофонта и других аристократов, греки добывали пропитание в стычках с местными жителями и заодно узнали обычаи и нравы народов современных Ирака, Армении и Турции. В ходе самого похода, от основных сил иногда отделялись мелкие отряды во главе с амбициозными предводителями, которые сразу же уничтожались местными царьками. Когда взору выживших эллинов открылась наконец водная гладь Черного моря, они издали восторженный крик «Море! Море!» — их утомительный и сопряжённый с опасностями переход подошёл к концу.

Именно этот классический литературный источник был взят за основу для фильма «Войны» Уолтера Хилла. Картина, в свою очередь, стала классикой жанра в кинематографе.

Харизматичный лидер самой многочисленной банды Нью Йорка Сайрус, решил установить тотальный контроль за всей криминальной и легальной жизнью в городе посредством примирения уличных банд, для чего все значимые банды отправляют по девять представителей на огромную сходку. На «сходняке» некто убивает Сайруса и перекладывает вину на членов банды «Войны» из Лонг Айленда. Начинается их долгий и опасный поход домой, к морю…

По сути

Смотрел лет 20 назад в период видеобума, в памяти осталась воспоминание как о ярком фильме, не имевшем аналогов по сюжету среди увиденного ранее. Буквально вчера пересмотрел на DVD в компании таких же киноманов — впечатления сравни легкому шоку. Во-первых, отмечу, что лицезрели мы режиссерскую версию и поразил сам визуальный ряд, стилизованный под страницы комикса, который придал новой версии такой эффектности, что графические изыски того же «Город Грехов» смотрится уже блекло и вторично. Однако здесь постановщик, обратившись к комиксам, отнюдь не обесценивает художественный уровень «Войнов». Имея в основе труд Ксенофонта и не скатываясь в сказочность, режиссер заменил книгу на более популярный в Америке вид развлекательной литературы и зритель будто листает страницы, взахлеб наслаждаясь сюжетом.

Кастинг явно проводился среди неизвестных актеров, дабы зритель не ассоциировал персонажей с актерами и, естественно, помогло бы сэкономить бюджет. Единственными пробившемся «в люди» — стали Джеймс Римар и Дэвид Патрик Келли, путевку в жизнь которым, через три года, выпишет Уолтер Хилл в ленте «48 часов». Наглый и бунтарский персонаж Аякса и злодейский Лютер — харизматичные и самые запоминающиеся среди остальных. Майкл Берк в роли самопровозглашенного лидера Свона убедителен, однако особых актерских способностей не выявил, видимо роль прописана как «на лице не дернулась мышца».

В плане режиссуры напрашивается параллель между манерами повествования грека Ксенофонта и американца Уолтера. Хилла. Если прямой и четкий стиль изложения эллина снискал поклонников уже в античности, то умение выразительно и кратко излагать сюжет — неотъемлемое качество режиссерского искусства Уолтера. Хилла, что и позволило ему создать талантливые картины в разных жанрах. Да разве подумаешь, что «Красную Жару» и «Миллионы Брюстера» — сняты одним и тем же автором.

Главное- это идея и атмосфера фильма, которые действительно заставляют зрителя сопереживать героям.

Эпилог

Возникает резонный вопрос — как же деградировали власть держащие люди от кино, если кино 30 (!) летней давности, цепляет душу и смотрится на ура, а конвейерные блокбастеры типа «Трансформеры1/2» и «Гладиатор» и иже с ними — выглядят ущербным и безвкусным фаст фудом для поколения Пепси?

P.S. рекомендую смотреть в переводе М. Гаврилова и только режиссерскую версию.

Банды Нью-Йорка — отдыхают рецензия на фильм Воины, The Warriors

По справедливости название «Банды Нью-Йорка» должно было достаться этому фильму. Вот где показаны реальные банды в современном понимании этого слова. Весь город являет собой карту которая полностью покрыта разноцветными лоскутками, каждый из них это территория банды. Они большие и маленькие, расовые и национальные, признанные и непризнанные. У всех у них есть своя территория и они готовы отдать за нее жизнь. Но обычно они находятся в сравнительной безопасности, на своей территории. Воинам же повезло «немного меньше». Они на другом конце города и них объявлена охота. Многие бы отступились и сдались, но их банда не такая. Они прорвутся теряя друзей и наказывая врагов, развлекаясь и не прекращая драться. Драться с врагами, с полицейскими, со всем тем обществом которое они контролируют на Своей Территории и которое готово убить их переступи они ее пределы хоть на метр. Они обязательно прорвутся ведь они The Warriors и как никто знают, что весь мир одна большая драка длинною в жизнь. Но они об этом сейчас не думают им главное продержаться до рассвета оказавшись при этом на своей территории.

рецензия на фильм Воины, The Warriors

В фильме хорошо передана атмосфера, царившая в бандах. Персонажи все очень колоритные, особенно тот, которого Джеймс Римар играет, я даже поначалу ему отводил первую роль. А вот сюжет, мягко говоря, пустоват. Впрочем, такие фильмы в первую очередь ради колорита стоит смотреть, а здесь с этим порядок.

Кстати, голос тетки-радистки из этого фильма звучит в одном из треков с альбома Method Man — Judgement Day. Так что фанам Ву-Танг рекомендую для ознакомления.

 
Еще

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости партнеров

Погода, Новости, загрузка...


Карибские Пираты на фильмы

AБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Актеры

Д
 

Новые комментарии

Случайный кадр из фильма

rebro-adama-foto-i-kadry-iz-filma

Угадай актера

brad-beyer-photos