Карибские Пираты на фильм Волчица и пряности Okami to koshinryo - - В Карибские Пираты на фильмы - Кино фильмы
Кино > В > Карибские Пираты на фильм Волчица и пряности Okami to koshinryo

Новости в тему

Интересное

Зарегистрируйтесь и получите подарок!
 

Карибские Пираты на фильм Волчица и пряности Okami to koshinryo
( 0 Голоса )
Карибские Пираты на фильмы

рецензия на фильм Волчица и пряности, Okami to koshinryo

Только не удивляйтесь — в этом мешке нет кота, хотя формально я вам впариваю именно его. На самом деле в нашем меркантильном мире это — настоящее сокровище. А теперь подсказки. Оно пушистое. Важно помнить, что это — не кот. Оно очень тёплое. Прекрасное. Очень прожорливое. Нет, не кот…

Как там поступают торгаши? Цену набивают? Блещут театральностью? Так вот, есть тут у меня одна занятненькая легенда. О богине-волчице, оберегающей урожай. Это же издавна повелось всё сваливать на судьбу и божественные силы. Шелохнётся колос от ветра — волчица пробежала. Когда колосья поломает буря — волчица вытоптала. Когда случится неурожай — волчица сожрала. И когда-то давно маленький мальчик заметил в лесу прекрасную девушку, с волчьим хвостом и волчьими ушами. И в обмен на молчание попросил её оберегать его деревню от голодных сезонов. Так было дано то самое обещание.

Кстати, у волков и торговцев есть, если подумать, много общего. Реакция, хладнокровность, готовность пойти на компромисс, каким бы суровым он ни был. К тому же законы бродячего торговца очень даже легко назвать волчьими. Но при этом, волками восхищаются издревле, всячески их романизируют и открыто им поклоняются. А вот торгашам как-то не досталось славы.

«Волчицу со специями» так и хочется сопоставить с чем-то театральным. Минимум героев. Минимум декораций. Главной действующей силой является диалог и взаимодействие характеров. А всё, что происходит вокруг — оно буквально подстроено таким образом, чтобы обязательно ввергнуть героев в очередные бездны драматических переживаний. И на диалоге торговца и волчицы, собственно и построен весь сериал.

От произведения веет свежестью сочных яблок и персиков в меду. Это даже не бродяжья романтика, хотя и дорожная история. Окружённые эпохой какого-то недоработанного псевдо-средневековья псевдо-Европы, герои падают в меркантильный ад, добираясь до новых городов по дороге. Вообще, что жизнь торговца, что волка, тяжела, жестока, вокруг одни алчные предатели (или же голодные соперники). И, к слову, торговой политикой будут лечить на протяжении всего сериала, всех сезонов. Так сказать, ситуации, при которых человек человеку — волк.

Вот Холо и прыгнула в тележку к молодому торговцу Лоренсу, обернувшись красной девицей с ушами и хвостом, сбегая от старого обещания, которое больше никому не было нужно. Не человек и не волк (вообще чисто по внешнему впечатлению — нисколько не волк, а скорее лиса). Но одновременно и то и другое. И не оборотень, а целая богиня. Сбегая с праздника в честь её самой, продлив тем самым праздник Лоренсу. Ведь праздники изначально и были предназначены для общения с богами.

История молодого торгаша с какими-то седыми волосами и богини-волчицы, которая вовсе на волчицу не похожа (сплошные двусмысленности прям!), мягка, туманна, слегка поучительна, словно миф или легенда. Ведь если вглядеться, какие именно вещи разграничивает автор, то вполне легко можно разглядеть в этом произведении нотки самого настоящего современного видения мифа. Город — лес. Человек — животное. Путешествие — уютный дом. Мужчина — Женщина. Настоящий анимешник (возможно, даже отаку!) славится некой старомодностью мышления. Взять хотя б его отношение к девушке как к эссенции неизвестности: девушка крайне охотно оказывается или пришельцем, или богиней, ангелом или демоном, или аутисткой, путь к пониманию которой лежит через жестокие испытания и экзистенциальные беседы. Вот и получается, что вновь в центре, как цель всего маскарада, бесплодные попытки понять удивительную богиню, сбежавшую от места, которое в ней больше не нуждалось, с торговцем, как представителем нового (доселе непознанного) уровня человеческих отношений, нуждающемся в божественной милости, как никто другой.

Герои стары, как мир, и распознаются с первых же моментов. Типичный ОЯШ (обычный японский школьник, если что) уже подрос, отрастил бородку, но всё так же туг на смекалку в вопросах любви. И фейерверк эмоций, истинная цундере, чьё чувство собственного величия на этом примере всё-таки действительно обосновано, а не как обычно (из-за травм детства и т. д.).

Ещё одна чудесная ценность театральности происходящего, а именно диалогов, в том, что в них нет ни грамма фальши. И дело не в красивой озвучке (у них там всё же по этому делу целые школы есть). Дело в построении самих фраз. Герои не выливают друг на друга ушат философских фраз, идущих глубоко из сердца. Слова словно сказаны человеком в реальной жизни человеку из той же самой реальной жизни. Что-то утаивается, что-то оборачивается ложью не по злому умыслу, а по незнанию. Искры живых личностей.

Вместо типичного для аниме огромного количества крови и острых приключенческих моментов, автор выводит своё детище на новый уровень познания. Кровь он заменил деньгами, но они остались всё такими же кровавыми. Солёными, словно слёзы. Заложил много сатиры и серьёзной философии. В одной только сцене защиты овец от волков ближе к финалу вложена издевательски простая модель целого общества. В одних только неточностях в построении средних веков, кажется, сидит и ухмыляется какой-то укор. Меркантильный ад людей, в голове которых вертятся лишь разнообразные монеты. И это именно ставится в сравнение с реальным миром, который вроде бы тоже держится на всех этих денежных махинациях, но более идеален.

А главной отрадой, главным спасением, навеки останется Холо Мудрая. Её уже признали, и она стала богиней многих отаку. Её поставили на один уровень вместе с Харухи (из одноимённой Меланхолии) и Рей (из Евангелиона). Когда она нежно обнимает Лоренса за руку и шутливо заглядывает своими красными глазами в душу, кажется, что она обнимает руку уже зрителя. И становится тепло. Какие бы проблемы не ждали их на пути, они справятся с ними только благодаря тому, что вместе…

Ах, да… о чём же это я? В мешке-то что! Оно удивительно сильно похоже на любовь. Чем-то на волка. В нём есть прямота и непосредственность того обещания, что дала когда-то волчица маленькому мальчику, и одновременно того, что дал когда-то честный торгаш богине. А ещё, да, на кота, немножко…

Торговая история рецензия на фильм Волчица и пряности, Okami to koshinryo

Сказать честно, был приятно удивлен, когда начал смотреть «Волчица и пряности» (Spice and Wolf), так как до просмотра ожидал увидеть нечто иное. Оттого, наверно, и приятней удивление было, когда увидел добрую торговую сказку, в которой неторопливо течет сюжет со временем. Точней складывается ощущение, что время живет отдельной жизнью и герои картины от него не зависят. В этой сказке динамичность обеспечивается не боями и сражениями, а отношениями и эмоциями героев.

Смотрится легко, на одном дыхании благодаря тому, что с экрана сериал не навязывает зрителю каких-либо учений или поучений о том, как плохо предавать или убивать, какие за это могут быть последствия вплоть до глобальных катастроф. То есть, нет псевдофилософии, точней, я ее не увидел. В «Spice and Wolf» просто люди живут своей жизнью, путешествуя из города в город, торгуя, можно сказать, повседневная жизнь торговца. И у них, как и в любой другой жизни, случаются приятные и не очень приятные ситуации, причем учитывая, какая спутница у Лауренса, то путешествие выходит с экзотическим оттенком.

Также меня поразил и мир, невероятно атмосферная картина со своим неповторимым миром. Почему неповторимым? Наверно, потому, что он оригинальный. Я люблю проводить параллели, но на этот сериал мне ничего в голову не приходит. Во многом из-за того, что, насмотревшись картин с мирами, где балом правит жестокость, низость с человеческим лицемерием и высокомерием и тому подобными «радостями», которые встречаются в каждом втором аниме, а в «Spice and Wolf» мир зеркально иной. Поэтому, наверно, и не приходит сравнение.

Улыбнуло и то, что над сериалом трудились кудесники, которые занимаются в основном этти с хентаем. Как у них получилось миновать пошлость, остается загадкой, наверно, просто талант, так как волчица Хоро очаровывает, не прибегая к каким-либо пошлостям или этти-штучкам.

В общем, приятный сериал, меня чертовски удивил. Почему удивил? Просто я не очень люблю древнее время (средневековье), когда были купцы и феодальная раздробленность. И поэтому не ожидал, что «Spice and Wolf» мне понравится, а именно в такое время там и протекает сюжет. Мало того, сериал еще и качественно сделан, я не заметил какой-либо пошлятины и аховой жестокости, также нету и плоского или туалетного юмора. Поэтому долго думая, какую оценку поставить, я все-таки склонился к высшему балу. Больше бы только выходило таких картин.

Японский ответ международному финансовому кризису рецензия на фильм Волчица и пряности, Okami to koshinryo

Посмотреть это аниме мне посоветовал один мой хороший друг, которого знают многие фанаты «Волчицы» (да, и не только её), так как он занимается переводом ранобе о Хоро на великий и могучий. В общем, мы как-то обсуждали с ним его работу, и он как бы невзначай предложил мне ознакомится, как говориться, с сабжем, то есть посмотреть аниме-сериал. Надо сказать, что я ни раз после этого благодарил его за столь хороший совет.

Фирма веников не вяжет…

Как уже довольно опытный анимешник, я решил не брать кота в мешке и перед просмотром ознакомиться со студией, снявшей «Волчицу» (именно снявшей, а не нарисовавшей, ибо назвать этот проект «мультиком» просто кощунственно). Я был довольно удивлён, что студия прославилась только тем, что раньше рисовала хентай. Я, конечно, не ожидал хентая в «Волчице», но это было ещё одним поводом посмотреть данное аниме. Я не слишком большой поклонник хентая, но мне было интересно, как студия, рисовавшая раньше хентай справится с аниме-сериалом. И, надо сказать, студия справилась. Да, ещё как справилась!

Итак, теперь немного о сериале, его героях и некоторые мысли по поводу его «посыла в массы». Касательно сюжета: Богиня урожая Хоро Мудрая на протяжении многих лет помогала жителям деревни, исполняя данное ею обещание. Однако, люди возгордились и променяли её безвозмездные дары на бездушную технику. Теперь Хоро вынужденна отправиться домой, в деревню Богов — Йотсу. Правда, добраться туда не так-то просто: путь на север-то неблизкий, да, и небезопасный. Благо, ей удачно подвернулся толковый торговец Лоуренс, который согласился подвезти её до места назначения, за плату конечно.

Хоро не из тех девушек, которые терпеливо ждут, когда режиссёр соблаговолит познакомить зрителя с их персоной. Хоро врывается в сериал так же неожиданно, как и в жизнь Лоуренса. Характер у неё — не дай Бог каждому (чем-то напоминает незабываемую Харухи Судзумию, не даром я где-то видел кросскосплей между героями этого аниме), внешность, что называется, «повышенной кавайности», ушки и хвостик в комплекте. Хоро — богиня до кончика хвоста, и этим всё сказано. Мало того, что она несколько сотен лет провела в полном одиночестве, так ещё и работала на местных жителей, не щадя хвоста своего. Те, ясно дело, её стараний никогда особо не ценили (им бы всегда богатый урожай подавай, а на природу плевать) и, в итоге, осталась наша волчица не у дел. Так что характер у неё выработался соответствующий статусу и положению. Одним словом, характер у неё не сахар. Именно благодаря ей я понял значение слова хорохориться.

Лоуренс тоже персонаж интересный. Толковый (такой нигде и никогда не пропадёт), расчётливый, проницательный и добрый (и терпение у него ангельское, но это ИМХО). Он уже давно путешествует по миру, продавая то, что под руку подвернётся и уже всякого повидал на своём веку, однако, его сердце не очерствело под напором корысти и алчности этого сурового мира, а помыслы его не затуманены завистью и жаждой наживы, в них ещё есть место состраданию и мечтам о собственном магазине.

Думаю, с главными персонажами всё более-менее ясно. Что касается второстепенных, то они тут представлены юным торговцем Амати и столь же юной пастушкой Норой.

Амати довольно импульсивен (если не сказать нахален), пылок (эдакий Д`Артаньян) и несдержан во всех своих проявлениях, однако, благородства и великодушия ему не занимать.

Нора наоборот сама святость и чистота. Полная противоположность развязной и несдержанной выпивохи Хоро (которая, к тому же, уплетает яблоки а-ля Рюук в его лучшие годы).

Теперь настала поговорить о главной теме сериала — теме торгово-денежных отношений. Шучу. Конечно же это любовь. Как всегда, она в каждой бочке затычка и всегда сидит во главе угла.

Ситуация тут прямо-таки аховая: Хоро хочет вернуться домой и, в тоже время, столь же сильно желает остаться с Лоуренсом (хоть и боится за его сохранность), тот хочет открыть магазин, но не хочет расставаться с Хоро. Ещё Амати и Нора то и дело щедро подливают масла в пылающий огонь страстей.

В общем, любителям романтики есть, где разгуляться. Как, впрочем, и любителям драмы.

Философии тут не особо много, но она есть и, в первую очередь, мысль о том, что злые дела могут твориться под доброй личиной. Мысль о том, что люди неблагодарны природе за её дары. О том, что даже богине может быть очень и очень одиноко и о том, что даже богиня может полюбить.

Впрочем, жизнь можно сравнить с дорогой — никогда не известно, что принесёт новый поворот. Впереди ждёт далёкая деревня Йотсу и пугающая неизвестность. А пока что колёса быстро крутятся, чуть поскрипывая на ходу, а лошадь быстро отбивает такт копытами, увозя повозку Лоуренса и Хоро на встречу восходящему Солнцу и новым приключениям, которые наши герои, как и всегда, встретят вместе.

Итог: посмотреть стоит, особенно, если вы любите романтику, устали от непрерывного «экшена» и хотите просто расслабиться вечером после учёбы/работы/чего-то ещё.

9,5 из 10

рецензия на фильм Волчица и пряности, Okami to koshinryo

«Волчица и пряности», на мой взгляд, одно из лучших аниме 2008 года. После него остается какое-то теплое и приятное чувство, как после просмотра сказки, но сказки торговой.

Да-да, именно торговой. В течение всего аниме нам предлагается вникать в экономические махинации и торговые сделки. Конечно, ведь главный герой — странствующий торговец Лоуренс, который соглашается «подвезти» домой деревенскую богиню-волчицу Хоро. И вот по пути на родину волчицы героев ждет множество приключений тесно связанных с торговлей.

В образах героев «Волчицы» нет ничего сверх-необычного, но в то же время они не вызывают нареканий. Мудрая Хоро (которая твердит о своей мудрости на протяжении всего сериала), Лоуренс, которому вообще-то эта поездка и вовсе не нужна. Однако на протяжении сериала герои сближаются и их отношения становятся более романтичными.

В плюсы можно также добавить красивую музыку, играющую на протяжении всего сериала, а также отличные опенинг и эндинг.

В целом вышел очень даже хороший фэнтези-сериал, но не с эльфами и орками, а с торговцами и волками.

10 из 10

рецензия на фильм Волчица и пряности, Okami to koshinryo

Это та вещь, которой я осталась реально довольной. Аниме «Волчица и пряности» (Spice and Wolf). В главных ролях Она — богиня-волчица с пшеничным хвостом Хоро — и Он — странствующий торговец Крафт Лоуренс. И в общем-то в планы Лоуренса никак не входило найти лунной ночью у себя в повозке прекрасную незнакомку с волчьим хвостом, требующую доставить её на родину (конечно, не просто так — ловкий торговец знает, как договориться даже с богами). И уж тем более Лоуренс не рассчитывал привязаться к этому обаятельному существу с мягкими ушками…

Посмотрев два сезона я не могу утверждать, что «Волчица» привела в дикий восторг, но всё-таки она чудесна! Действие хотя и происходит в мире выдуманном и отчасти волшебном, герои сталкиваются больше не с мечом и магией, а с обычной торговлей. Сделки меня захватывали. Я перематывала периодически назад, чтобы понять торговое соглашение, сделанное в тот или иной момент или осознать, что замыслил хитрый Лоуренс. Умы торговцев — как Лоуренса, так и других — меня восхищали и завораживали. Когда я понимала цель того или иного хода, не могла сдержать своего «ваууу…»

Ах да, о чудесах. Отношения Хоро и Лоуренса… Прежде всего хочу сказать, что «Волчица» рассчитана на людей постарше, то есть это не одна из нескончаемых историй о школьниках и подростках. Хоро не девчушка, а очень красивая и обаятельная молодая женщина. И отношения, соответственно, показаны очень интересно. Я не расскажу, что в них, потому что за этим действительно лучше наблюдать. Хоро не безупречна, хотя и богиня; она капризна, ревнива, несдержанна… Она — стандартное существо женского пола. Только чуть-чуть мудрее. И старше. А Лоуренс? Хм, ну, в общем-то, Лоуренс может показаться обычным — умён и добр и весь такой из себя рыцарь. Но!!

Это очень красивая история. Это и сказка, и абсолютная реальность происходящего. Она захватывает своей простотой и легкостью повествования. В ней есть какое-то волшебство и в то же время хоть убей непонятно, что здесь так очаровывает!

Если решитесь посмотреть, обязательно поставьте рядом с собой чашку какао и возьмите на всякий случай тетрадку для того, чтобы записывать умные мысли — возможно, у вас появился шанс стать неплохим торговцем!

Очарование средневековья рецензия на фильм Волчица и пряности, Okami to koshinryo

Есть разряд топовых аниме недолгоиграек, то есть тех, сюжет которых не укладывается в 200 и выше серий, как «Наруто», «Блич» или «Покемоны». Их должен посмотреть каждый уважающий себя анимешник и даже больше. Аниме, которые выбиваются из общей массы. «Чобиты», «Эльфийская песнь», «Тетрадь смерти», «Код Гиасс» и иже с ними. «Волчица и пряности стали таким же открытием года, мгновенно завоевав любовь зрителей по всему миру. Только вот, на этот раз японские производители представили нам на суд довольно сложную историю о путешествии торговца Лоуренса и богини-волчицы Хоро Мудрой.

Как всегда героиня чрезвычайно прекрасна, она кавайная рыжеволосая бестия с красными глазами, привлекающая к себе все внимание. Настолько хороша, что даже жаль, что сериале ей уделили мало внимания, сосредоточив сюжет на той самой сложной части, из-за которой видео приходится регулярно перематывать назад.

В течение двух сезонов нас посвящают в тонкости рыночной экономики средневековья. Лоуренс заключает сделку с Хоро, согласно которой он обязуется помочь ей добраться до родины, северных лесов. И здесь кроется первая трагедия. Хоро живет на земле ни одну сотню лет. Когда-то покинув родные края, она стала богиней урожая в маленьком поселении, где Лоуренс ее и нашел. Но времена меняются, и жители уже не надеются на ее милость и используют технологии, не понимая, той простой истины, что земле нужно отдыхать, а потому в годы неурожая виновной остается Хоро. Чувствуя себя ненужной и одинокой, она навязывается в компаньоны к странствующему торговцу. Так в сериале получают развитие две компоненты.

Первая — это торговля. В каждом сезоне на показывают две целостные истории торговых сделок и махинаций, развивающихся по принципу шахматной партии. Сперва Лоуренс объясняет, что в обороте фильма действую множество разнообразных монет, и если в них не разобраться, то «Волчица и пряности» теряет в весе интереса. На основе этого начинают строится истории извлечения прибыли, требующие максимум внимательности. Расслабишься на чуток, и перестанешь что-либо понимать. Конечно, это напрягает.

Вторая и главная компонента, отношения Хоро и Лоуренса. Их взаимная симпатия сталкивается с вредностью Хоро и стеснительностью Лоуренса. Оба, будучи, красивыми, они не могут сблизиться, хоть и путешествуют вместе ни один месяц. Диалоги Хоро и Лоуренса составляют основной костяк, порой приобретая весьма странные оттенки. Впрочем, если исключить их игру друг с другом, то обнажается слабость Хоро, и ее желание быть любимой. И тут мы сталкиваемся со второй трагедией Волчицы Хоро Мудрой.

Главным препятствием к их сближению и причиной тоски рыжеволосой красавицы является причина в их ситуации довольно не оригинальная, но не способная не тронуть. Так как Хоро — богиня, то и продолжительность ее жизни несравнимо выше, а потому она всегда остается одна, люди умирают. Ей снятся кошмары, что Лоуренс стоит позади нее в заснеженной пустыне. Хоро оборачивается и видит его скелет…

Неко. Видимо, это то, что определяет популярность аниме. Неко — это ушки. Они были и у Чии, и у Люси-Ню. Есть они и у Хоро. Волчие ушки. По кавайности они уступают только ее хвосту, но когда Хоро их прижимает в моменты грусти, то это… слов не могу подобрать… НЯЯЯ!!!

Невозможно не отметить опенинг первого сезона. Он прекрасен! Сначала я его перематывал, а потом он долго не мог меня отпустить. До сих пор висит в ipod`е и регулярно пересушивается.

В целом, «Волчица и пряности» — весьма качественное творение аниме-индустрии, очень оригинальное и красивое. Определенно стоит посмотреть, но не целиком за раз, а как хорошее вино, по бокалу вечером, чтобы ощущение волшебства не покидало долгое время.

7 из 10

«Дорожи встречами» рецензия на фильм Волчица и пряности, Okami to koshinryo

Впервые «Волчица и Пряности» появилась, как легкая новелла под авторством Исуны Хасикуры, и уже в 2005-ом году взяла свой первый приз, которые впоследствии повалятся на все воплощения этого произведения, в том числе и на анимешный сериал, сделанный как всегда в последнюю очередь. Для молодого автора получить такую бешеную популярность дебютной работой — большая редкость, и напрашивается вопрос, что же такого есть в этой «Волчице…», чего не хватало до сих пор фанатам японской легкой культуры?

Однако, сначала легче сказать о том, чего в этой истории нет, ибо гениальность достигается, с одной стороны в элементарнейшей простоте, а с другой — в очень даже углубленной проработке материала. Действие разворачивается в фэнтезийном мире, заслышав о котором зритель сразу же должен представить все, что связано с мечом и магией и… — ни того, ни другого тут нет. Учитывая, что речь пойдет о торговцах в фэнтезийном мире, сами собой навязываются мысли о разбойниках, ворах, охранниках и обо всем прочем, но уж никак ни о честной мирной торговле, а именно ей-то и посвящен весь сериал, в котором вообще нет драк и прочего экшена, а худшим злодеем может стать только нечистый на руку партнер.

Лоуренс — главный герой, торговец, его спутница Холо (в некоторых вариантах, и оба верны, — Хоро) — больше похожая на лису Волчица, что выражается в клыках, хвосте и ушках, прилепленных к очаровательной девушке со своеобразным характером. Несмотря на то, что легковесная романтическая линия проскальзывает еще с самой встречи персонажей в первой серии, основная часть разговоров посвящена торговле, и ее здесь настолько много, что невольно задаешься вопросом, а не писал ли изначально Хасикура учебник по средневековой экономике, который позже решил разбавить парочкой персонажей для пущей наглядности.

Честно признаться, для самого стал приятной находкой мультфильм, где герои просто занимаются своим делом, преследуют прежде всего личную выгоду и не стремятся ни к каким идеалам, и при этом в авторстве не стоит Айн Рэнд. Все это сдобрено прекрасными пейзажами, занятными персонажами второго плана, встречающимися в пути. За исключением первой серии, где Лоуренс соглашается сопровождать Холо в путешествии на Север, сериал (два сезона) условно делится на четыре части, каждой из которых, как символ соответствует играющий в них значительную роль женский персонаж:

- Хлоя и Монетная Афера, уже в первых сериях пропарит зрителю мозг о том, как влияет незначительное изменение веса монеты на состояние рынка и наоборот. Лоуренс как всегда ввяжется во все это дело с той стороны, с которой можно заработать кучу денег, накопить на собственный магазинчик, но в итоге прогорает и уносит ноги, счастливый уже потому, что смог вернуть подружку, риск неожиданно расстаться с которой будет нависать в конце каждой из частей.

- Нора Арент и Контрабанда Золота, где Лоуренс прогорает уже в самом начале (надо оценить удачливость этого человека, потому что при таком «везении» за семь лет торговли у него еще как-то остались лошадь и повозка), и единственным шансом становится незаконный ввоз в город золота с помощью девочки-пастушки, которую все считают ведьмой, ибо ей одной удается здоровой и невредимой бродить по округе, где кишат волчьи стаи.

- Диана Рубенс и Спрос на Пирит, где наш герой, уверенный в своей крепкой дружбе со спутницей, догадывается заключить на нее пари с шустрым торговцем Ферми Амати, который уже подготовил брачный контракт и желает выкупить Холо у Лоуренса и жениться на ней. «Удача» как всегда рядом и за день до завершения спора спутники крупно ссорятся, после чего единственным шансом Лоуренса вернуть Холо будет попытка обвалить невероятно возросшие цены на пирит, тем самым обанкротив Амати, в чем пытается найти поддержку у мрачной женщины-алхимика, которая по некоторым слухам — очень-очень большая птица. И даже не в переносном смысле.

- Эйб Болан и Неопределенности с Мехами. Герои уже на Севере и всерьез идут разговоры о расставании, впервые торговля отходит на второй план, однако на пути появляется девушка-торговец, прячущая лицо от посторонних и предлагающая «выгодную» сделку, которая обогатит Лоуренса, однако, будет стоить временной продажи Холо, выданной девушкой из дворянского рода. Полагаясь на верную удачу, Лоуренс соглашается, а еще из прошлых частей было ясно, что удачи у него…

Интерес, между тем вовсе не находится под угрозой, а медлительное повествование с завидной красотой рисовки дает возможность просто любоваться зрелищем. Большая часть действия тут разворачивается на рынках, дорогах и в трактирах, взаимодействие с другими персонажами — почти всегда деловые переговоры, а напряжение порой возрастает из ничего, да и мало где вообще зритель будет еще так сопереживать из-за спроса и предложения на вымышленных рынках вымышленной страны. И надо-то было всего лишь внести тонкую романтическую линию, невесомую, словно перышко и почти иллюзорную, что порой приходится задумываться, а есть ли она вообще или нет.

Целомудренность не раздражает, и не позволяет упрекнуть в несерьезности, и все оттого, как грамотно были сцеплены романтика и меркантилизм, работая друг на друга и взаимодополняя, ведь не упрекнешь историю за наивную детскую мелодраматичность хотя бы потому, что тут по одним мотивам можно написать трактат о торговле, а профессиональные диалоги порой выносят мозг даже законченному цинику. С другой же стороны не упрекнуть за серьезность и заумность, ведь, в конце концов, это же легкая романтическая мелодрама.

А в заключении даже жаль, что приключение подошло к концу так быстро, ведь вроде еще лишь совсем недавно началось, из чего, впрочем, и складываются очень правильные впечатления и мысли о сериале, ведь основной идеей тут была вовсе не торговля, она была лишь крепкой опорой для чего-то совсем уж неуловимого, как уходящее время, встречи и расставания, как идущая вдаль дорога с добрым спутником, которая не может не закончиться, как бы ни хотелось, чтобы она шла вечно, под мелодичный скрип колес.

Итог: красивый мультфильм с легкой, как пушинка, романтической линией, через который, ко всему прочему, органично пропустили еще и несколько лекций о средневековой торговле. А в памяти отпечатается все это, прежде всего, как увлекательное путешествие в хорошей компании и с интересными встречами.

Пой менестрель, пой! рецензия на фильм Волчица и пряности, Okami to koshinryo

Одним из моих любимых музыкальных жанров являются баллады. Истории в песнях, которые могут перенести тебя в сказочный мир, или рассказать о давно забытых событиях. И если бы это аниме было песней, то это точно была бы баллада.

С первых аккордов опенинга, мы погружаемся этот, так похожий на наш, мир и становимся свидетелями путешествия на север наших героев. На пути им встретится много приключений, иногда опасных, иногда веселых, а иногда и прибыльных. Каждая серия, как новая песня. Песня о странствующем торговце с душой романтика, о вервольфе с характером лисы и их долгой дороге. И каждая песня из этого цикла стоит того, чтобы её послушали.

Но песнь заканчивается и менестрель покидает сцену, чтобы снова вернуться на нее на следующей неделе и спеть новую историю и мы вновь встретимся с нашими героями на их долгом пути.

Дам вам совет. Когда вы вернулись домой уставшие и обозленные на весь мир, то примите душ, а после налейте себе кружку пива и посмотрите «Wolf and Spice». Увидите настроение быстро поднимется.

8 из 10

рецензия на фильм Волчица и пряности, Okami to koshinryo

Угораздило же торговца Лоренца взять себе такую попутчицу. Это не простая девушка, а богиня одной деревни, ставшая теперь никому не нужной из-за прогресса и усиления роли Церкви, Хоро Мудрая. На некоторое время она приняла внешность вполне симпатичной девушки, правда с хвостиком и ушками… Понятно, что попади Хоро в руки в церкви у нее будут серьезные проблемы и разжалованной богине хочется вернуться домой, на Север…

Сюжет этого аниме вызывает улыбку, крайне приятная рисовка, сюжет местами наивен и в то же время наблюдение за финансовыми операциями требует недюжинного внимания и понимания, как работала экономика в период средневековья (хотя много ли с тех пор изменилось?)

При этом время от времени возникает ощущение, что аниме вот прямо сейчас перейдет в довольно жесткий хентай… Эти надежды (или опасения) ни разу не будут оправданны… Приличия соблюдены с одной стороны. Более того интима нет и по сюжету, с другой стороны отношения между героями находятся на грани, хотя ни разу эту грань не пересекают.

Одно из самых приятных аниме!

 
Еще

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости партнеров

Погода, Новости, загрузка...


Карибские Пираты на фильмы

AБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Актеры

Д
 

Новые комментарии

Случайный кадр из фильма

rebro-adama-foto-i-kadry-iz-filma

Угадай актера

brad-beyer-photos