Карибские Пираты на фильм Грозовой перевал Wuthering Heights - - Г Карибские Пираты на фильмы - Кино фильмы
Кино > Г > Карибские Пираты на фильм Грозовой перевал Wuthering Heights
Зарегистрируйтесь и получите подарок!
 

Карибские Пираты на фильм Грозовой перевал Wuthering Heights
( 0 Голоса )
Карибские Пираты на фильмы

Взгляни в его глаза и ты поймёшь… рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

На мой взгляд, это самая удачная экранизация романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» До последней минуты невозможно отойти то экрана. Актёры гениальны, особенно Том Харди в роли Хитклиффа. его глаза — это средоточение страсти, ревности, которая разрывала его сердце…

Теперь можно и сравнить его с Тимоти Далтоном. Лично я Далтона недолюбливаю как актёра. Он всегда играет таких «английских джентельменов той эпохи» Вспомним и «Джен Эйр» и «Скарлетт» и «Грозовой перевал». Он примелькался и приелся. Для Хитклиффа явно было необходимо найти свежее лицо. Мой поклон Тому Харди — Хитклиффу! Так его и представляла.

Кэти тоже хороша, правда я бы добавила больше резвости и яркости в её образ в фильме. Конечно, убрали мистера Локвуда, сочли его персонаж бесполезным. Может быть оно и правильно, так как Автор книги его создала для читателя, чтобы рассказать нам историю Хитклиффа и Кэти. А из экранизации его убрали, чтобы глубже передать эмоциональное состояние всех персонажей и атмосферы в целом. Жаль, ведь режиссёр мог постараться и воплотить на экране ещё один образ.

Всем рекомендую к просмотру эту картину. Я не пожалела, проведя у телевизора 2,5 часа.

И ещё, запаситесь платочком или рукавом любимого человека, тогда удовольствие от просмотра возрастёт в разы.

Однозначно
10 из 10

Это больше чем страсть. Это больше чем одержимость. Это Грозовой Перевал. рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Как-то раз в магазине дисков мой пытливый взгляд наткнулся на фильм Грозовой Перевал. Сначала я сомневалась, покупать или нет, ведь предыдущие экранизации меня разочаровывали. Где-то скомканный, обрезанный сюжет, а где-то актеры не дотягивали до роли. Но, скрепив сердце я купила этот фильм. О чем потом ни разу не пожалела.

Сказать по правде, фильм меня просто ошеломил, так же как в свое время книга. Прекрасные актеры (но об этом позже), мастерская работа оператора и сценариста, книга передана с педантичной точностью, костюмы, пейзажи и таинственный Грозовой Перевал. В фильме повествование идет больше от лица Кэти и Хитклиффа, что несказанно радует. Их отношения лучше раскрыты, они более интимны и подробны, они захватывают своей чувственностью и преданностью вначале и гордыней и страстью позже. Опущена линия Локвуда, при данной адаптации сценария она просто не нужна. Однако это отнюдь не минус фильму.

Актеры:

Том Харди. Бесподобен, дьявольски очарователен, чертовски чувственен — в общем выше всяких похвал. Он не похож на Хитклиффа, он и ЕСТЬ Хитклифф. Просто какой-то феномен! Ему веришь, когда он целует Кэти, его ненавидишь за надменные и гордые взгляды, ему сопереживаешь.

Шарлотта Райли. Лучшая Кэти. Я не шучу, она ЛУЧШАЯ! Просто один в один с книгой. Она живая и общительная, она холодная и гордая, она любит до потери пульса и ненавидит всей душой. А в сцене со встречей с Хитклиффом спустя три года просто хочется кричать — это настоящая Кэти!!!

Итог Это больше чем страсть. Это больше чем одержимость. Это Грозовой Перевал.

10 из 10

рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Фильм снят очень красиво, передана эта особая атмосфера Грозового перевала, красота окружающей природы, диких скал и вересковых пустошей…

Мне очень понравился подбор актеров, Хитклиф выглядит как и требуется — немного диким, но в то же время притягательным, и при этом все же не слишком сумасшедшим, что радует)

Шарлотта Райли в роли Кэти — милая, красивая, настоящая… Лично мне она понравилась намного больше чем Жюльет Бинош в фильме 1992 года.

Это не просто фильм о любви. Здесь переплелось все — любовь, ненависть, бешеная страсть, жестокость…

Меня больше всего поразило то, как переданы эмоции Хитклифа, его жажда мести, которая все же не приносит облегчения, его страсть, которая приносит только страдание, его боль, которую он ничем не может заглушить, и любовь, кроме которой для него ничего не существует…

Хорошее кино о настоящей, почти безумной страсти.

10 из 10

Страсть. Одержимость. Разочарование… рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Тяжёлый фильм для восприятия. Очень тяжёлый. После него остаётся какая-то пустота в душе. Лично у меня была истерика. Такой отвратительный фильм я давно не видела. В смысле не сам фильм, а то, что в нём происходило, героев. Настоящие моральные уроды!

Однако, этот фильм не просто о любви — этот фильм о ревности, ненависти, безудержной страсти, а порой и бесчеловечной жестокости.

Фильм снят очень красиво. Но мне показалось, что немного утратилась та атмосфера XIX века, но это ничуть не мешает восприятию фильма.

Очень понравился подбор актёров. Потрясающая игра, передача всех чувств, которую испытывали сами герои. Смотришь на актёров и веришь им беспрекословно.

Меня фильм тронул. Тронул настолько, так глубоко, что я не сдержалась и заплакала. Сильный фильм. Меня буквально била дрожь отвращения и страха, и ужаса, с которой изображалась страсть. Запретная страсть.

Вердикт: этот фильм нужно смотреть либо в полном одиночестве, либо с человеком, которого любишь. И ничего лишнего

Безусловно

10 из 10

"… душа моя желала вслед за тобой уйти» рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Не плачу — с окончаньем жеста
Любви пришел конец;
Нет больше в темном мире места
Для наших двух сердец.
Не плачу, ибо прелесть лета
До осени видна;
И значит, наша песня спета -
Все выпито до дна !
И я устала от разлуки,
От сумрачной зимы;
Устала от душевной муки,
От безнадежной тьмы.
И если плакала сначала,
Встав на твоем пути -
Ну что ж, душа моя желала
Вслед за тобой уйти.

Эмили Бронте (перевод Н. Шошун)


Мне есть с чем сравнивать: читала роман, видела несколько наиболее известных экранизаций. До настоящего времени лучшей и более точной картины чем у Питера Хаммонда (BBC, 1978), на мой взгляд, не было. Но сейчас хочу сказать не о ней, а об экранизации Коки Гидройка «Грозовой перевал» (2009).

Сюжет фильма взят из одноименного романа Э. Бронте (1847), в котором одним из вечеров старый мистер Эрншо возвращается из поездки в свое поместье «Грозовой перевал» и вместо подарков своим детям привозит бездомного цыганского мальчугана, которого с этого момента считает своим сыном…

Безусловно, К. Гигройк показал свою интерпретацию романа, которая однозначно заслуживает внимания и даже похвалы.

Сразу же хочу остановиться на музыкальной композиции. Сказать что она прекрасна — не сказать ничего. Музыка настолько органично вплетается в сюжет, что помогает развернуть восприятие видеоряда гораздо шире предложенного. В ней нет нарочитого трагизма (как у саундтрека в фильме П. Космински), но здесь этого и не требуется. И не зачем. Весь драматизм истории показан актерской игрой. А музыка позволяет еще глубже окунуться в атмосферу английской провинции XIX века.

Актерская игра выглядит органично. Раскрыты образы и характеры и главных героев, и людей с которыми они жили и общались. Особенно приятно, что такие персонажи как Хиндли Эрншо (Берн Горман) и Эдгар Линтон (Эндрю Линкольн) получили достойное развитие (чем, к примеру, не может похвастать экранизация П. Космински 1992 года). Это крайне важный момент, так как влияние именно этих персонажей сформировало высокомерие Кэтрин Эрншо и ненависть Хитклифа. Не остались без внимания и Джозеф, Нелли, Изабелла, старый Эрншо, ну и, конечно же, самое младшее поколение героев (Кэтти, Гэртон, Линтон). Хотя Линтон здесь больше вызывает жалость, чем омерзение (эта сторона его характера не вполне раскрыта).

Дикость и необузданность характеров Хитклифа (Том Харди) и высокомерия и двуличия Кэтрин (Шарлота Райли) противопоставлены благородству, изысканности и утонченности Эдгара Линтона (Эндрю Линкольн). Сразу становится понятно, почему Кэтрин сделала именно такой выбор — вопреки стремлению своей души и сердца.

Шарлота Райли, на мой взгляд, подходит на роль Кэтрин Эрншо больше, чем многие другие актрисы (больше чем и Жюльетт Бинош). Очень хорошо видны глубокие переживания (во многих случаях ей даже говорить особо нет необходимости — глаза, лицо, поза это делают сами по себе). Ее двуличие показано не явно, но оно вполне угадывается за поступками и словами.

Когда видишь Кэтрин и Хитклифа — нет ни каких сомнений, что это две свободные души, для которых нет преград. Когда Кэтрин с Эдгаром — она выглядит утонченной благородной госпожой. Ее душа — словно птица взаперти — ни как не может обрести покой.

Казалось бы, Том Харди мало подходит на роль отпрыска цыганских кровей. Но ему так удалась эта роль, что, даже зная каким должен быть Хитклиф, я ни разу не усомнилась в подлинности его образа: его манера говорить (те, кто не верят — послушайте оригинальную речь), взгляды исподлобья (с ненавистью, с ревностью, с любовью), угроза (скрытая и явная). Очень сложен этот персонаж для воплощения — слишком многогранен. Тому Харди вполне удалось передать свободолюбивый и независимый, вступающий в противоречие с моралью общества, дух главного героя. Ему одновременно и сочувствуешь и ненавидишь. Могу сказать только — браво!

Единственное нарекание у меня вызывает прямолинейность в выражении чувств у Кэтрин. Она НИКОГДА открыто не признавала свою любовь перед обществом. Эта прямолинейность могла иметь место только у ее дочери.

А в целом — данная экранизация является одной из лучших. И конечно заслуживает Вашего внимания (пусть даже для кого-то из любопытства). Хорошая актерская и режиссерская работа вместе с удивительно красивой мелодией для многих сделают этот фильм одним из любимых. Однако те, кто предпочитает явную страсть и эмоциональный накал, могут разочароваться — в этой картине чувства представлены более тонко.

Быть дикой и свободной. Просто быть. рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Последую за собственной природой,
Иной теперь не нужен проводник.
Туда, где глены дружат с непогодой,
Где тихий вереск да седой кулик.
В краю холмов какая скрыта сила?
Какой любовью и бедой чреват?
Земля, что сердце к жизни пробудила,
Вмещает все — и Божий Рай и Ад.

Э. Бронте.


Писать сочинение, дипломную работу или какой-либо другой научный труд по произведению Эмили Джейн Бронте — дело невыполнимое. Настолько сложны и противоречивы характеры персонажей ее книги.

Хроникеры и литературные исследователи часто называли семейство Бронте — феноменом. Все три сестры писали романы, правда младшим приходилось оставаться в тени Шарлотты, а их брат Патрик Брэнуэлл отличался способностями в живописи. Однако, все члены этого творческого семейства едва дожили до тридцати лет.

Но, по-моему, трагедия Бронте не в прижизненной непризнанности и раннем уходе. Просто они глядели на мир другими глазами, какими видят все, что их окружает, только лишь творческие люди. В следствие этого другого видения и возникает, как правило, конфликт с миром, от чего гении всю свою жизнь воспринимают, как трагедию.

Однако, пришло время вернуться к роману и фильму. «Грозовой перевал» производит на читающего сильнейшее и неизгладимое впечатление. По сути дела — это первый, и, пожалуй, самый яркий психологический роман, созданный в эпоху расцвета критического реализма, и опередивший свое время.

Экранизировать это произведение крайне трудно, как и любое литературное произведение, у которого есть душа.

А современный кинематограф — это лишь скелет и оболочка. Душа как-то вообще выбрасывается и не принимается в расчет.

Что ж, пожалуй я не удержусь от сравнений. Все познается в сравнении, вот вам непреложная истина. Признаться честно, я отношусь к той части зрителей, которым версия 1992 года с Файнсом и Бинош пришлась не по вкусу. А экранизация за авторством Коки Гидройк получилась, как бы это сказать, просторнее и душевнее, что-ли. Да и Том Харди больше Хитклиф, чем Файнс.

На мой взгляд данный фильм пострадал только от оригинальности. То есть, есть множество экранизаций авторского текста, отступать от которого нельзя, а выделиться хочется. Вот так и тут, для того, чтобы внести новую струю, фильм смонтировали в несколько другом порядке, переставив середину в начало. Что по первам сбивает с толку. А в остальном все в порядке. Не весь психологизм передан, но в момент смерти Кэти я даже прослезилась.

А еще вот что я вам скажу, экранизаций будет еще много, а книга только одна. И как бы то ни было, Эмили Бронте с диких вересковых пустошей Йоркшира шагнула прямиком в бессмертие.

9 из 10

рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Я не люблю побуквенные экранизации — в них режиссёр так тесно закован в рамки книги, что аж тошно становится. Гораздо больше мне нравятся произведения «по мотивам» или с многочисленными лирическими отступлениями, позволяющими создателю воплотить на экране именно «своё прочтение» книги.

Если бы меня попросили охарактеризовать двумя словами «Грозовой перевал» Гидройка, я бы сказала, что он снял эдакий фильм-стихотворение по прочтении романа Бронте. Подцепив из текста основные нити повествования, он сплёл их по-своему; из героев составил несколько другую шахматную позицию, чем в книге, при этом показав их ещё в своей личной интерпретации. Если кого-то коробит от одной мысли переделки «святого», то эту экранизацию им лучше обойти стороной. Для меня же нет ничего приятней, чем посмотреть на старые вещи новыми глазами.

Что меня сразу приятно поразило — это что режиссёр безоговорочно выкинул всё лишнее (например, фигуру рассказчика), оставив при этом самую суть. Сохранилась кольцевая композиция повествования, хотя элементы несколько перетасованы. Начало заинтриговывает (в том числе отменной съёмкой), что меня очень удивило, ведь все повороты сюжета были мне давно знакомы. А что уж говорить о тех, для кого эта экранизация — первое знакомство с «Грозовым перевалом»!

Обрывочное, во многом непонятное (что как раз и вызывает интерес) вступление создаёт атмосферу и очень вовремя прерывается на «предысторию», то есть на само повествование. В общем и целом, содержание романа очень мало изменили, добавив кое-где парочку постельных сцен. Конечно, Кэти не занималась сексом с Хитклиффом посреди скал, впиваясь ногтями в свежие рубцы на его спине, оставленные Хиндли. Но, право дело, так романтично и естественно это выглядит, что ругать никого не хочется. К тому же, создатели отнюдь не злоупотребляют откровенными съёмками — каждый эпизод имеет смысловую нагрузку.

Наверное, больше всего с романом рассинхронизованы главные герои. Хитклифф с самого начала не создаёт угрожающего впечатления и, на мой взгляд, слишком уж ироничные у него реплики. У Бронте Хитклифф не был связан с юмором никоим образом. Кэти получилась чуть более свободолюбивая и свободомыслящая, к тому же, чересчур капризная (почти в тираническом смысле). Изабелла поразила твёрдым характером и здравомыслием — она совсем не выглядит, как влюблённая маленькая дурочка, скорее как несчастная женщина. Отнюдь не жалким выглядит и её сын, молодой Линтон, хотя Бронте в романе откровенно над ним издевается. Очень понравился Хиндли — и мальчик, играющий его в детстве, и Берн Горман справились с ролью на все сто. В целом, все герои получились довольно глубокими и противоречивыми (а не только Кэти и Хитклифф), за что отдельное спасибо.

Конечно, можно говорить, что Гидройк основательно перекроил роман и добавил много отсебятины. Но лично я увидела в этой экранизации цельность и неподдельное обаяние главных героев, пусть они немного и расходятся с персонажами Бронте. Да, многое может показаться осовремененным (взять хотя бы музыку и яркие краски), но что-то мне подсказывает, что классические романы обладают мировой славой не только из-за правдоподобной передачи исторической атмосферы. Классика вечна потому, что затрагивает неизменные проблемы человеческих отношений, и я многое отдам за то, чтобы почувствовать себя на месте Кэти и Хитклиффа, пусть даже ценой неких фактических искажений.

В целом, мне понравился подход режиссёра к делу, хоть эту экранизацию вряд ли когда-нибудь назовут классикой.

рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Неудачные фильмы, снятые по книгам, всегда приносят чуть больше разочарования, чем остальные. От них ждешь волшебства слога автора, чудного шороха страниц и надолго остающегося привкуса чая во рту. И когда вместо всего этого ты получаешь ничем не примечательную картинку — на душе становится очень грустно.

С очередной экранизацией «Грозового Перевала» дело обстоит иначе. Режиссеры на этот раз максимально отдалились от глубины книги, ее драматизма, психологической напряженности и, на мой взгляд, суровости. Какие-то из моментов книги утрированы до невозможного, другие — либо вовсе вырезаны из сюжета, либо им уделено столь незначительное время, что их даже не замечаешь. И именно благодаря этому они остались в выигрыше: фильм не соперничает со своим родителем, раскрываясь как самостоятельная картина.

Во-первых, это потрясающая визуальная сторона. Потрясающая во всем: будь то костюмы героев, обстановка Грозового Перевала и Мыза Скворцов, вересковые пустоши или скалы.

Во-вторых, это отдельные моменты, от которых сжималось сердце. Хитклиф, в забытии обнимающий скелет Кэтрин, видя перед собой молодую и прекрасную женщину. Посиневшая от холода рука Кэтти, цепляющаяся за окровавленные руки Хитклифа. Кэтрин и Хитклиф, умирающие со смеху под окнами Мыза Скворцов. Улыбающийся, устремленный вдаль взгляд Хитклифа, предчувствующего свою смерть.

В-третьих, это музыка. Волшебная, холодная, живая, осязательная… я очень редко смотрю титры, но в случае же этого фильма просто не было сил оторваться от этих потрясающих звуков, которые окутывают тебя и переносят в свои мир — Йоркшир, вереск, скалы и холодные комнаты Грозового Перевала.

Любимый фильм, любимая книга. рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Я не видела в своей жизни ничего лучше…

Первым делом я прочитала книгу. Я над книгой плакала, что редко бывает. Я не задумываясь записала эту книгу в список любимых книг.

Потом, я посмотрел этот фильм. Он убил меня наповал. Внутри меня было столько эмоций, которые хотелось выплеснуть наружу! Я всем уши прожужжала какой замечательный фильм, какая шикарная книга.

Мыслей о фильме очень много. Просто не знаю, как всё описать.

Просто люблю, просто самый лучший!

10 из 10

Прекрасная книга, потрясающий фильм! рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Потрясающая экранизация романа Эмилии Бронте! Актеры будто из книги, безупречно подобрана актриса на роль Кэти, а от черных глаз Хитклифа просто не оторваться.

Давно читала книгу, случайно увидела фильм среди новинок кинопроката, и осталась более чем довольна. Все вместе — атмосфера мистики, страстная любовь, красота, блеск в глазах, и вся игра актрисы Шарлотты Райли и, конечно, черные глаза и пылкий взгляд Тома Харди оставили неизгладимое впечатление.

Очень глубокий и необычный фильм, такой же, как и книга, если не лучше.

10 из 10

Кто все эти люди? рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Если сравнить фильмы-экранизации «Грозового перевала» с ранних до последних, то наблюдается занятная тенденция — каждая последующая версия сюжетно идет дальше предыдущих. Телевизионный фильм Коки Гидройка исключением не стал, вообще-то, он уникален уже потому, что это первый фильм, где некоторые эпизоды решились… дописать. Вторая особенность — гостиная в Грозовом перевале становятся все шире и шире, да и сам дом постоянно растет в глазах интерпретаторов.

Особенность этой экранизации — из нее было решено сделать небольшую мозаику, таким образом одним выстрелом убить двух зайцев: выгодно сместить романтические эпизоды истории, но тем самым не изменив ее целостности. Многие эпизоды перенесены с особенной тщательностью, а диалоги переделаны так, что из них одних можно составить общие представления о персонажах человеку, даже не знакомому с «Грозовым перевалом» Эмили Бронте. Но в этом кроется и покрытие одного значительного минуса — художественные достоинства фильма меркнут перед техническим исполнением, а отличные костюмы и декорации затмевают не очень-то и сильную актерскую игру. Что ж, Гидройк знает все свои недостатки и умело маскирует их, что само по себе вызывает уважение, но не делает картину чем-то большим, чем она есть на самом деле — качественный масштабный телефильм.

Ярлык «телефильм» играет такую большую роль, потому что Коки Гидройк — режиссер успешный, но исключительно телевизионный. Все подобные картины обладают особым лоском, делающим героев более симпатичными для восприятия массового зрителя. Здесь почти невозможно встретить новаторских приемов, сделавших бы картину интересной с кинематографической точки зрения. К тому же смущает ее сериальное вступление. На масштабность это, впрочем, не повлияло, она-то как раз хороша, технические изыски вызывают восторг. Но сказался телеформат прежде всего в ориентации на публику, потому что произвести впечатление он сможет разве что на домохозяек.

Дополнительные эпизоды свелись к одной единственной цели — показать, какой все-таки благородный и великодушный был Хитклиф, чтобы подчеркнуть особенную несправедливость домочадцев по отношению к нему. Лишь намек на хорошие отношения с мистером Эрншо в книге здесь развернулся в целую историю хорошей взаимной дружбы приемного отца и безродного цыгана. Драматизма здесь не осталось совсем — он переведен в разряд легкого лирического романтизма, тем более ни о каком напряжении не может идти и речи. Тем более кажется странным увидеть Хитклифа в исполнении Тома Харди, особенно в поздний период тирании. Как ни печально, но этой, довольно полной версии, как раз бы пошло быть урезанной, подобно фильму 39-го года.

Если уж говорить отдельно о Томе Харди, то его можно назвать одним из худших воплощений Хитклифа. Эта роль, несмотря на череду не очень хороших экранизаций, всегда держала за собой красавцев-актеров и хорошую игру. У Харди, единственного, нет ни того, ни другого. Растрепанные волосы, рыбьи губы, постоянные поигрывания глазами и непроницаемость лица в самые ответственные моменты раздражают даже больше, чем диалоги, которые он проговаривает. К тому же в свой 31 год он так и не сумел изобразить повзрослевшего Хитклифа, что, возможно, вина еще и гримера, но Харди даже во время упадка остается несвойственно моложавым. В целом, единственным положительным моментом в нем был только грубоватый хриплый голос.

То, что только пытались сделать в ранних экранизациях «Грозового перевала», переполняя картины мелодраматизмом, здесь доведено до финальной точки — драматизма не осталось ни грамма, а в течении всего фильма витает легкое романтическое настроение. Само понимание Любви здесь ни коем образом не соответствует XIX веку, оно сплошь пропитано современными демократическими идеалами и стойкой мыслью о равенстве прав. Но это не мешает, а даже, наоборот, помогает героям, причем всем, только и делать, что говорить о любви. О ней рассуждают Хитклиф и Изабелла, о ней постоянно Кэтрин твердит Эдгару Линтону, даже когда Эрншо-младший наставляет на Хитклифа дуло пистолета, они все равно обсуждают, кого и как любит Хитклиф. На основе классического романа слепили ужасно мягкотелое кино.

При просмотре несколько раз возникал вопрос: «Кто все эти люди?», потому как ни один из актеров не попал правильно в своего персонажа. Они словно бы вышли из сентиментальных романов, которые валом выпускаются в наши дни, потеряли всю свою оригинальность и обрели некую наивную ауру сплошной нежности. Все сюжетные извилины, должные обнажить их отрицательные сущности, аккуратно спилены, диалоги подогнаны с расчетом на то, чтобы они остались прежними, но звучали в контексте чистейшего сентиментализма. А вот по числу второстепенных персонажей фильм превышает все прежние, как уже говорил, дописали тут немало отсебятины.

Итог: романтическая мелодрама, великолепный телефильм, но его легче воспринимать, как отдельное произведение, за которым можно провести вечер в кругу семьи, но не как экранизацию «Грозового перевала», коей он является в меньшей степени.

Во мне нет жалости. рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Это просто потрясающий фильм. Я просто в восторге. К сожалению, книгу я еще пока не читала, поэтому говорить о том, насколько фильм приближен к книге я не могу. Да и не хочу. Фильм это фильм. Но после просмотра мне сразу же захотелось прочитать книгу, потому что фильм действительно зацепил.

Кэти (Шарлотта Райли) показала свою героиню. Сначала энергичная дикарка, жизнерадостная, свободная, ветреная девушка. Потом гордая, высокомерная. И в конце слабая, умирающая. Изменения явно прослеживались. Взгляд, манера поведения. Превосходно.

Хитклифф(Том Харди). Хитклифф — это ненависть. Он мстительный, агрессивный, неуравновешенный, жестокий, безжалостный провокатор. У него нет хороших качеств, кроме одного- любви. Дикий взгляд, резкие движения, грубые манеры. Том сыграл великолепно.

Эти люди погубили друг друга из-за любви. Два отрицательных персонажа. Необычная любовь. Ненависть, гордость, жестокость, любовь, месть, предательство- все в этом водовороте страстей.

Мне очень понравилось.

10 из 10


рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Фильм конечно тронул, да так глубоко, что я заплакала.

Если насмотревшись не лучшей стороны жизни, вы хотите вернуть к себе веру в то, что любовь конечно есть, смотрите. Влюбленным советую посмотреть вместе, дабы трогательно пустить слезу, положив голову любимому на плечо.

Просмотрев эту животрепещущую картину, не вините не Хитклифа ни Кэйт, хотя у меня лично сначала возникло такое желание. Но все же, не смотря на пороки людские(гордость, тщеславие, месть….), любовь на чердак не спрячешь. И эта история — хорошее тому доказательство.

Хорошо рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Фильм мне очень понравился. Необычайно впечатлил образ страстного, пылкого, но резко-жестокого Хитклиффа в исполнении Тома Харди. Его зарисовка персонажа мне оказалась намного более близка, чем прочтение Ральфа Файнса, более спокойное и благородное. Кэти в этой картине тоже необыкновенно хороша, в ней есть вся та страстность и обреченность, доводящая ее порой до откровенной глупости (как в сцене с Хитклифом, просящим позвать сестру мужа), которой так не хватает «породистому» исполнению Джульетт Бинош. И если в картине 1992 года эксгумация тела Кэти выглядела неприятно и смахивала на святотатство, то в этой версии она только выгодно подчеркивает всю силу сумасшедшей страсти, владевшей главным героем.

Кроме того, в отличие от старой версии, где играют столь признанные мастера кино, в этой снялись свежие, «незаезженные лица», благодаря чему история выглядит еще более достоверной. Браво! Пять звезд!

«Другой» Грозовой Перевал рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Посмотрев экранизацию 1992 года очень расстроилась. Не понравился. Мне так по душе пришлась книга, а фильм не зацепил совсем. После этого посмотрела ещё несколько экранизация. Опять не чего. Обидно. Но потом мне случайно в руки попался диск с записью 2009 года. Решила посмотреть только из-за невероятной красоты Шарлотты Райли. И не чуть не пожалела. Это действительно лучшая экранизация что я видела на эту книгу.

Хитклиф и Кетрин действительно были превосходны переданы актерами. Любовь, страсть, ревность, ненависть. Только вот Кети была слишком… разумна что ли. На меня она произвела впечатления человека который просто запутался, её поманили красивой жизни. Что она бы не сделала выбора в пользу Эдгара был бы жив её отец, даже пусть и рядом с ним она бы стала «самой завидной дамой» В книге же Кети была сумасбродной, просто убийственно эгоистичной. В «этой» Кетрин я этих качеств не увидела.

Остальными героями я тоже осталась довольна. Уверенна пересмотрю этот фильм не раз.

Любовь на грани нервного срыва рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

«Как гнусно ты со мной обходишься, — да, гнусно! Слышишь? И если ты надеешься, что я этого не замечаю, ты глупа; если ты думаешь, что меня можно утешить сладкими словами, ты — идиотка; и если ты воображаешь, что я отказался от мести, ты очень скоро убедишься в обратном».

Начну с того, что фильм прекрасен. Страсть и сопутствующая ее жестокость — вещи, которые на протяжении многих столетий продолжают быть составляющими одного целого — любви. Порой не светлой и чистой как в сказке, а скорее трагичной, жертвами которой и стали главные герои — Хитклиф и Кэтрин.

К счастью, я прочитала книгу уже после просмотра. И этот факт помог мне избавиться от лишнего сравнения с оригиналом. Адаптированный сценарий — весьма тонкая вещь, и даже его максимальная схожесть с произведением еще не является гарантом любви зрителей. Собственное видение режиссера имеет право существовать, если от этого история сохраняет основную сюжетную линию, в то не теряя при этом своей прелести.

Хитклиф — герой Тома Харди, пожалуй, самый противоречивый персонаж. В фильме он излишне идеализирован (чего не замечаешь при независимом от книги просмотре) и совершенно не похож на цыгана. Поначалу в голове стучал вопрос: «Почему именно Харди получил эту роль?». Но оказывается, ценность настоящего мастерства перевешивает внешние особенности. Да, да, это актер с большой буквы! Пусть не цыган, но человек с открытым горячим сердцем! Он пугает своей прямотой, когда его настигает жажда мести. Поражает хладнокровием по отношению к Кэти в момент обиды. Влюбленный, но гордый, независимый, жестокий. Он всего лишь жертва всепоглощающей разрушительной любви.

Лишний раз убеждаюсь, что актеры, имеющие за плечами театральную школу — самые удивительные, непредсказуемые. На фоне таких ролей, малозаметная роль Харди в «Начале» выглядит не иначе, как насмешкой.

Кэтрин, героиня Шарлотты Райли, выросла вместе с Хитклифом. Неудивительно, что собственные свободолюбие, эгоистичность, необузданность имели над ней большую власть, нежели любимый человек. Будучи молодой и несмышленой, она делает выбор в пользу успеха в высшем обществе и материального благосостояния, при этом тщетно пытаясь полюбить своего будущего мужа и перечеркнуть самые добрые и искренние чувства юности. За игрой Шарлотты приятно наблюдать. Она неидеальна, не сформирована, то девчонка, то светская дама, то психически неуравновешенная. Учитывая небольшой опыт Райли в кино, за ее дерзкую игру я бы поставила высший балл.

Среди остальных актеров хочется выделить Берна Гормана в роли Хиндли Эрншо. Его неприкрытый цинизм и негативное впечатление играют немаловажную роль в восприятии сюжета картины.

Музыкальное оформление и пейзажи — то, что ставит финальную точку на анализе фильма и не оставляет места никаким сомнениям. Выше всяких похвал. Англичане действительно создают талантливое, красивое кино, оставляющее незабываемое приятное послевкусие.

9 из 10

рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Признаюсь, книгу не читала, поэтому не могу по достоинству оценить этот фильм. Но если брать его как отдельное от книги произведение, то он мне очень понравился. Здесь почти нет действия, здесь можно найти истинные чувства: любовь и ненависть, привязанность и отвращение, горечь и радость. Бесподобные пейзажи и гармоничная музыка лишь помогают зрителю почувствовать себя частью происходящего.

Из персонажей мне больше всего понравились Эдгар Линтон, его дочь Кэтрин и племянник Линтон. Они очень светлые и добрые персонажи, им невольно сочувствуешь, так как они оказались жертвами любви Кэти и Хитклиффа. Последний, кстати, уж очень жестокий. Понимаю, что жизнь его не баловала, но ведь его жена, к которой он относился, как к вещи, и жена Хиндли, смерти которой он так радовался, не заслужили этого. Кэти часто мечется от одного мужчины к другому, да, она влюблена в обоих, но ведь нужно выбрать одного. А так она просто причиняет боль и Эдгару, и Хитклиффу. Этот любовный треугольник, основа всего фильма, изображен так реалистично, что ты чувствуешь это. Много было трагичных моментов в фильме, но заплакала лишь когда Эдгар умирал и его дочь рыдала.

Хочу отдельно сказать пару слов о игре исполнителя роли Хитклиффа. Просто бесподобно. Настолько выразительна мимика и интонация голоса (смотрела я в оригинале). Ему веришь, ему сочувствуешь, его жалеешь. Барво! Кстати, он мне был чем-то очень похож на Киану Ривза…

Всем любителям классики и настоящих чувств, советую!

8 из 10

рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Каждый человек будет по-разному оценивать этот фильм, достаточно ли он приближен к книге, насколько актеры вжились в роль, но у каждого свое представление о настоящих героях книги. Когда читаешь, невольным образом в голове возникает картинка, и порой, эта картинка может не сходиться с очередной экранизацией. Думаю, фильм будет приятен и полезен даже для тех, кто не читал саму книгу «Грозовой перевал».

Не могу не отметить прекрасную игру Тома Харди, действительно, на мой взгляд, четко отображена сущность Хитклиффа. Его мрачная, но в тоже время жутко притягательная личность не дает оторваться от фильма. А его глаза…В них страсть, месть, ревность и трепетная любовь. Тома Харди могу только похвалить за это.

Замечателен и ландшафт, природа просто блистательна. Отлично передана атмосфера того времени.

На мой взгляд, фильм очень красив, трогателен до глубины души, вызывает много впечатлений и эмоций. Удачная экранизация. Посмотрите, оно того стоит.

10 из 10

Бессмертная любовь… рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Великолепный фильм. Великолепно сыгранные роли.

Кэтрин и Хитклиф. Любовь и боль, точнее любовь-боль, любовь-ненависть. Характеры главных героев, режуще-колющие отношения, их любовь, боль, жестокость переданы несравненно.

Эта экранизация «Грозового перевала» — единственная виденная мною, но я не хочу другую, для меня Том Харди И Шарлотта Райли — это и есть истинные Кэтрин и Хитклиф.

Их отношения на грани фола, на грани убийства, но эта страсть, которая затмевает всё на свете. Невозможно оторваться от этой истории, закрываешь глаза на некоторые нестыковки с великим произведением Эмили Бронте и просто окунаешься в фильм.

10 из 10 и смотрите почаще

Фильм замечательный рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Я смотрела экранизацию романа 1992 года, читала книгу. Могу сказать, что фильм 2009 года понравился мне намного больше. Согласна, что много расхождений с содержанием книги, но разве интересно было бы смотреть все последующие экранизации, зная, что в них не будет никакого нового интересного решения, нового замысла.

Что касается игры актёров, то мне показалось, что Шарлотта Райли и Том Харди были более органичный в образах Кэтти и Хитклифа, чем Бинош и Файнс. Они на мой взгляд лучше воплотили всю сущность персонажей, описанных в романе. В них было больше жизни, эмоций, чувств. Им хотелось сопереживать.

В целом фильм оставил очень хорошее впечатление. В нём было больше света, красок. Лучше ощущалась боль, страдания, муки героев. Фильм заслуживает внимания. Советую всем его посмотреть, так как он действительно заставляет задуматься о таком понятии как бессмертная любовь.

Это шедевр! рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Читала роман на английском просто взахлеб.

После посмотрела экранизацию с Бинош, и она меня абсолютно не впечатлила, как и мою маму. Игра актеров не потрясла, посмотрела фильм и забыла.

Может быть поэтому я не торопилась смотреть новую экранизацию 2009 года. Что там еще можно снять?

Но как я была удивлена! Этот фильм не оставлял меня еще несколько дней после просмотра! Такая чувственная игра актеров, прекрасные пейзажи и отличный сценарий! А уж как Том Харди сыграл роль Хитклифа и отразил всю сложную гамму чувств, начиная от гнева и заканчивая неистовой любовью — это просто мастерство.

И честно говоря, мне показалось, что эта картина очень близка главной мысли романа… Именно главная идея, повторюсь, а не слепое следование деталям сюжета, здесь сыграло главную роль.

Очень рекомендую!

10 из 10

Последую за собственной природой, Иной теперь не нужен проводник. рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Возможно Эмили Бронте была одной из первых, поведавшая миру о демонической и разрушающей силы любви, в своем вечном романе «Грозовой перевал». Эта книга особенная для меня. Она горько-сладкая, это не из тех книжек, которые читаются на одном дыхании, выжимают из тебя море слез и ставится на полку избранных. Тяжелая книга, по которой еще труднее снять достойную экранизацию. Осилила я только две, две потому что вторая — это вершина, лучше уже ничего нельзя снять и не снимут, и об этой экранизации я хотела бы рассказать.

Пусть простят меня поклонники Файнса и Бинош, но после фильма 1992 года я бы вряд ли прочитала бы книгу (слава богу я прочитала ее «до»). Эта картина оставила у меня в памяти какую-то грязь, страшный парик Бинош похожий на воронье гнездо и переигрывание актеров до абсурдного не попадающего в цель и задумку классического романа. Переплевавшись, я решила, что больше не буду смотреть экранизации великой книги, но нечаянно наткнулась на эту версию и не удержалась.

Просто и гениально! Первое, что потрясает — это восхитительная музыка, словно ветер, пробегающий по дикому вереску. Захватывающие пейзажи Англии и это огромное грозовое небо, как символ всей истории.

Второе — это талантливые молодые актеры. Все подобраны очень хорошо, даже не смотря на то, что Хитклиф не много не соответствует цыгану, но актер так убедительно играет свою роль, что у меня не остается сомнений — вот он истинный Хитклиф без всяких фокусов, переигрываний и грима он оживает перед нашими глазами: загадочный, коварный, жестокий, но безумно любящий Кэти. Кэти — дикая, ветреная, капризная, страстная, но в тоже время ранимая.

Именно такими я и представляла их, когда читала роман, хотя такое точное попадание большая редкость в кино. Даже, если не читать книгу, сам фильм — настоящий шедевр.

Пересматривая его второй раз, я открыла для себя любовь Кэти и Хитклифа совсем в другом ключе. Раньше я ее не понимала. Но сейчас истина открылась, вот она — эта дикая, необузданная любовь, со своей разрушающей силой, мчащаяся через всю жизнь и смерть. Это не страсть, не похоть, это именно ЛЮБОВЬ. Герои не могли жить друг без друга, они словно росли в одной земле и срослись своими корнями друг с другом, они дышали одним воздухом и смотрели на одно солнце. И никакие сословные предрассудки не могли разрушить эту сильнейшую связь. Любовь Кэти и Хитклифа трагична — они как пламя огня — сжигали друг друга. И мягкотелые Линтоны со своими чистыми идеалами о жизни и красоте не могли понять это чувство, потому что они были совсем иные. Именно на это и делала акцент Эмили Бронте.

Отталкивающий образ демона — Хитклифа очень интересный и многогранный. Вся его жизнь — была одна сплошная месть. Месть дворянам, которых он ненавидел и уничтожил, месть Кэти — которую он любил больше жизни, но так же проклял. Эта месть — противостояние всему доброму и прекрасному. Но человек не может родиться демоном, все начинается с прекрасного. Так же и в Хитклифе — все прекрасное жило и трепетало в любви к Кэти — единственной, которая его понимала и принимала таким, какой он есть. Вся жизнь Хитклифа — это схватка с самой жизнью. Но он проиграл, он проиграл, когда увидел на кухне дикаря Гертона и юную Кэти, учившую его читать, увидел, как между этими двумя зарождается самое прекрасное, что только может существовать на Земле. И тогда душа Хитклифа наконец-то освободилась, и он понял, что как бы он не боролся с любовью, она все равно его победит и победила в образе возлюбленной Кэти пришла к нему залитая солнечными лучами солнца.

10 из 10

рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

На мой взгляд, все экранизации данного произведения хороши, хороши для своего времени, интересно наблюдать как разные поколения видят эту историю одни и те же сцены, могут вызывать абсолютно разные эмоции. Я видела все экранизации грозового перевала, ну или по-крайней мере те, которые можно найти, больше всего впечатлила эта скорее всего по-тому что она ближе по духу но с точки зрения романа и времени его написания, более удачна экранизация 92 года более скромная, без такого количества эротических сцен.

И так всем советую посмотреть, потрясающая книга, потрясающий фильм.

10 из 10

рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Это удивительный фильм… не менее удивительный, чем книга, по которой он снят. Очень загадочный, даже в какой-то мере мистический. Фильм трогает до глубины души!

Актёрский состав подобран очень удачно. Просто не возможно не поверить в реальность этой трагической истории, в искренность всех чувств, переживаний главных героев.

Следует отметить и удивительную красоту природы, на фоне которой разыгрываются все события. Природы сказочной…

Однозначно высший балл: 10 из 10

Самая лучшая экранизация рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Для начала нами были просмотрены предыдущие «Грозовые перевалы». Эта картина понравилась больше остальных. Прекрасно подобраны актеры, сыгравшие очень органично. Кэти была настоящей, Хитклиф любил ее до безумия и в этом не осталось сомнений.

Костюмы помогали раскрыть образы героев, соответствовали не то что моменту фильма, а даже настроению персонажей. А место съемок и декорации подходят просто идеально.

Читая в свое время роман Э. Бронте именно таким все и представлялось. Вообще романы сестер Бронте различаются, как черное и белое, грустное и веселое. Складывается впечатление, что Эмилии в детстве досталось меньше родительской любви и внимания и это отложило отпечаток на ее творчество.

Отрадно, что Шарлотта Райли смогла быть разной. Энергичной, полной жизненной силы в начале и высохшим увядшим цветком в конце, погибающая из-за общественных предрассудков…

Именно такой и была Кэти, прозрачным голубым облаком уходящяя в бескрайние вересковые долины Британии и одновременно всей солью земли остающаяся в Грозовом перевале и в сердце любимого!

10 из 10

Необыкновенная история любви рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Любите ли вы мистера Эдгара?
- Как можно его не любить? Конечно, люблю.
- Почему вы его любите, мисс Кэти?
- Вздор! Люблю — вот и все.
- Нет, это не ответ. Вы должны сказать — почему?
- Ну, потому, что он красив и с ним приятно бывать вместе.
- Худо! — заметила я.
- И потому, что он молодой и веселый.
- Куда как худо!
- И потому, что он любит меня.
- Пустое, дело не в этом.
- И он будет богат, и я, разумеется, стану первой дамой в округе. И смогу гордиться, что у меня такой муж.
- Еще хуже!…

Потрясающий фильм!!!

Фильм оставил глубокий след в душе. Он не забывается, его хочется пересматривать снова и снова.

Шарлотта Райли это и есть та самая Кэти. Она улыбается глазами, она задорная, её лицо отражает всю гамму чувств! Именно такой она и представлялаь мне при прочтении книги. Жюльетт Бинош (1992 г.), на мой взгляд, совсем неубедительна в роли Кэти. Я не вижу этой всепоглощающей любви в её глазах. На мой взгляд, Бинош что на Хитклифа, что на Линтона смотрит одинаково. И не подходит она на роль девушки, чей вздорный нрав и красота сводит с ума.

Том Харди. Он действительно одновременно мрачный, жестокий и неимоверно притягательный. В его глазах и любовь, и страсть, и ненависть, и злоба… Именно такого Хитклифа любила Кэти. Именно в Харди влюбилась Изабелла. «Ты же переодетый принц»-так говорит Кэти о Хитклифе.

Ужасно не понравилась игра Файнса (1992 г.) Пустые глаза! Больше и сказать нечего…

Нелли Дин-Сара Ланкашир. Очень убедительно, Во взгляде читается и тревога и жалость. Тоже более удачное воплощение Нелли, нежели в экранизации 1992.

Всем советую посмотреть «Грозовой перевал» 2009 года. Это лучший фильм! Посмотрим, что будет в 2011.

10 из 10

рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Фильм очень цепанул за душу. Отличный актерский состав и игра! Музыка, красивейшие места…

После такого фильма задумываешься. Я книгу не читала, но фильм воспроизвел большое впечатление. Как будто ты сам находишься в том времени вместе с главными героями. Настолько вживаешься в их образы, переживаешь, надеешься…

Фильм о безумной любви. Всем советую смотреть!

10 из 10

рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Никогда не пытайся вытащить из гноя золотые монеты. Им уже никогда не блестеть по-прежнему.

Любовь, как правило, ассоциируется у нас со счастьем, приятными ощущениями и чувством полёта, которым порой, разумеется, препятствуют некоторые сложности. А что, если сложностей и неприятностей будет гораздо больше, нежели самой любви? Потеряет ли это чувство, в таком случае, свой смысл и предназначение? Станет ли оно прочнее под воздействием испытаний, или же наоборот исчезнет подобно кучке пепла, развеянной ветром на все стороны света?

Самое занимательно, пожалуй, то, что ни на один из этих вопросов нельзя дать однозначного ответа.

И всё же создатели Грозового Перевала предпринимают попытку ответить на них.

История любви. Безумной, разрушающей, трагической. Но ни один из этих эпитетов не мешает чувствам оставаться чувствами. Звучит довольно фамильярно, да. Но всё же…

Жизни Кэти и Хитклиффа разрушила не любовь, а боль, возникшая вследствие их терзаний и сомнений. И, должно быть, именно она заставила их одуматься. Хотя и поздно.

Быть может, эта история не так красива, как большинство историй о любви. Быть может, в ней мало счастья и светлых чувств. Но она остаётся бесподобной истории о двух сердцах, навсегда сплетенных узами любви воедино.

10 из 10

рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Отличный фильм! Я получила истинное удовольствие от просмотра. Книгу не читала, поэтому не могу судить насколько сценарий фильма приближен к книге. Но для меня это не важно.

Очень понравилась игра главных героев — Хитлифа и Кэти. Такая любовь! Такие эмоции! Обожаю эмоциональных, страстных персонажей!

С удовольствием посмотрю этот фильм еще раз.

Моя оценка: 10 из 10

Для тех, кто не читал книги… рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Скажу сразу, с содержанием Грозового перевала я решила ознакомиться после прочтения Сумерек (С. Майер). Главная героиня в этой книге, Белла Свон обожала эту книгу и я решила прочитать её. Меня просто поразил Грозовой перевал! Я не скажу, что он легко читается, совсем нет, это очень тяжёлое и глубокое произведение, рассчитанное не на каждого. Однако, прочитать это стоит.

Сначала я посмотрела экранизацию Перевала с Файнсом и Бинош. Фильм такой же тяжёлый, как и книга, но так же, как и первоисточник стоит того, чтобы быть увиденным. Кэтти и Хитклиф из Джульетт и Ральфа настолько схожи, что невозможно было им не поверить! Просто стопроцентное попадание! Горящий взгляд Хитклифа и нежная красота Кэтти…

Через какое — то время решила посмотреть новую экранизацию, с Томом Харди и Шарлоттой Райли. Фильм вызвал очень противоречивые эмоции. Главная эмоция была — это не экранизация Грозового перевала! Это очень романтичная и в то же время трагичная история любви, с красивыми актёрами, декорациями, костюмами, природой и потрясающей музыкой. НО! Где же, спрашивается, Хитклиф?! Его просто нет! Это не он! Где та ненависть, злоба, невидящие никого, кроме Кэтти глаза? А Кэтти?! Настоящая Кэтрин не говорила Хитклифу напрямик, что выходит за другого, вообще, много событий книги переиначены, построены по — другому, более откровенно.. всё совершенно иное. Я не могу сказать, что хуже, но утратился какой — то шарм, волшебство истории, его готика. Грозовой перевал превратился в обыкновенный любовный роман. Хитклиф в начале жизни и в конце одинаков (как внешне, так и внутренне, что крайне странно, учитывая первоисточник, его месть, муки и жестокость).

Подведя итог, могу сказать так: поклонникам НАСТОЯЩЕГО Грозового перевала может удивить новая версия, людей же не читавшим книгу очень советую посмотреть эту экранизацию, уверена, что вам понравится. Том и Шарлотта очень убедительны в роли влюблённых, но увы, для меня самыми правдивыми Кэти и Хитклифом останутся Бинош и Файнс.

Как экранизация книги: 5 из 10

Как мелодрама: 10 из 10

Не угасающее пламя рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Потрясающе атмосферный фильм!

Жаль, я не читала одноименный роман, но с удовольствием сделаю это в самое ближайшее время. Меня ужасно затянула вся эта невероятно трагичная, восхитительная история любви…

Чувство главных героев было для них запретным плодом, яркой вспышкой, неудержимой страстью, берущей начало с самого детства… Оно не отпускало их, но к сожалению время и обстоятельства были безжалостны к влюбленным.

Любовь не угасает когда мы этого захотим, она пожирает сердце изнутри, не успокоится пока не выпьет все соки… Я считаю сила их чувства была главным образом подпитана именно этой запретностью их отношений, когда каждую ночь Кэти и Хитклифф засыпали в мыслях друг о друге…

Игра актеров на высшем уровне!

Герой Тома Харди получился многогранным, притягательным и отталкивающим одновременно. Его взгляд пробирается прямо в сердце, а также я никогда не думала, что буду с таким восторгом смотреть на сцены с мужскими слезами.

Посмотрите фильм, если хотите ощутить сильные эмоции, от которых сжимается все внутри. Тем более рекомендую это кино любителям исторических драм.

«Грозовой перевал» стоящее кино!

10 из 10

Рецензия рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Посмотрел эту экранизацию… Честно говоря, не понравилось.

Как экранизация романа не точно, как мелодрама… тоже так себе. Ну не может тягаться этот фильм с экранизацией 92 года с Файнсом и Бинош. В этом фильме был дух романа, шарм, готичность. А в новой экранизации все как-то по бытовому… Смени старинную одежду на новую, и фильм ничего не потеряет.

К тому же, по моему мнению, актеры очень не выразительные в этой версии… В Файнсе есть стать, в его взгляде чувствуется жестокость. К тому же в Томе Харди не угадываются цыганские корни Хитклифа. Чистенький, немного толстенький, с мягкими чертами лица… Не то это. Шарлота Райли чуток лучше вписывается в образ Кэти, но тоже не дотягивает до игры Бинош.

И нет в этом фильме такой драмы, такого переживания, апогея эмоций. Не зацепило.
И конечно, музыка. Не запоминается, как прежняя. Послушаешь и забудешь. Саундтрек к фильму 92 года цепляет с 1ой до последней секунды, создает атмосферу. А эта музыка довольно тривиальна и не запоминается.

6 из 10

Как я могу жить без жизни? Как я могу жить без собственной души? рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Оговорюсь сразу, что «Грозовой перевал» Э. Бронте я не читала и предыдущие экранизации романа не видела, так что ни в коем разе не хочу оценивать то, насколько киноверсия была близка к оригиналу (ведь Э. Бронте заявлена как сценарист).

Не знаю почему, но «Грозовой перевал» не произвел на меня должного впечатления. Я не плакала — более того, я даже не переживала за героев… Еще раз повторюсь: я не знаю, КАКИМИ я должна была их увидеть, поэтому просто мое скромное мнение: она — молодец, все сделала правильно; он — слабый человек, избравший для себя роль дьявола и карателя. Думаю, Э. Бронте немного не так хотела донести до нас эту историю, но я увидела ее именно в таком свете.

«Я знаю, ты предала меня!», — пишет Хитклиф своей любимой в день ее бракосочетания. Минуточку, а разве не он сам предал ее? Он уехал, сбежал, а потом удивляется, что она спасает свою репутацию? Неужели в книге было так?…

Честно говоря, то, что я увидела в этом фильме меньше всего было похоже на любовь. Он — эгоист, она хочет, как говорится, «и на пол сесть и ноги свесить» (т. е. быть и с мужем, и с любовником)… Моя знакомая, читавшая «Грозовой перевал», сказала, что Кэти сама была жуткой эгоисткой — и это ее и погубило… Чего-чего, а эгоизма в этой экранизации я не увидела. Эгоизм был у Хитклифа, а Кэти, как ни крути, предстает перед нами вполне правильной девушкой (ну, если, конечно, не считать того, что будучи замужем, она встречается с любовником на вересковом поле).

Не знаю, насколько точно актеры передали характер героев, но по-моему они каждый смотрелись великолепно… Шарлотта Райли — девушка просто потрясающей красоты, ей очень идут костюмы той эпохи! А в Томе Харди (вернее, в Хитклифе) я упорно не видела того «доброго человека», каким он был до разлуки с Кэти, но зато «дьявол» и «тиран» из него просто бесподобен…

Скорее всего, моя оценка окажется чрезвычайно низкой для этого фильма —

6 из 10

Теперь возьму себе за правило никогда не смотреть киноверсию без прочтения перед этим литературного оригинала!

- Я тоже в клетке, как и ты! - Только твоя - золотая рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Великолепный фильм! Книгу я не читала и остальные экранизации романа не смотрела, поэтому достаточно объективной быть не могу. Много читала и слышала о том, что в фильме есть много неувязок с романом, но от этого фильм не стал мне нравиться меньше. Тем более я считаю, что кино и книга — это не одно и тоже. Каждый режиссер передает свое видение истории, в этом и прелесть. В любом случае получилась прекрасная история любви, любви огромной и обреченной, которую герои проносят через всю жизнь.

Фильм зацепил так, что хочется пересматривать его еще и еще. Было очень много моментов, когда на глаза наворачивались слезы. Наверное, истории о запретной любви всегда будут актуальны. Игра актеров завораживает, им веришь и даже забываешь о том, что это происходит не по-настоящему. Том Харди в роли Хитклиффа просто неподражаем — он смог передать безумную любовь, ненависть, злобу и жестокость. Вся его мимика, жесты — браво! Хитклифф вызывают самые различные эмоции, он многогранен в своих проявлениях и именно за это его и любит Кэти. Шарлотта Райли тоже очень убедительна. Пожалуй другой дуэт я не могу себе представить, это будет уже не то, поэтому остальные версии я вряд ли буду смотреть. Этот фильм однозначно является одним из моих любимых фильмов о любви и я пересмотрю его еще не раз.

10 из 10

Хотя поставила бы больше

могло бы быть и лучше… рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Скажу сразу, что сначала я посмотрела данную экранизацию, затем взялась за книгу, а потом снова посмотрела этот фильм.

Сначала очень понравился! НО! Хорош он только, если не знать содержания книги! Не могу поспорить с тем, что Том Харди и Шарлотта Райли очень хорошо передали чувства героев, показав, насколько сокрушительной может быть любовь для двух абсолютно неподвластных никаким правилам и мнениям людей. Я даже опущу ту деталь, что внешне Харди ну никак не похож на цыгана, но, тем не менее, всю страсть, ненависть, любовь, отчаяние он передал прекрасно! Низкий поклон актерам!

Что касается сюжета, то мне абсолютно не понравилось, как все скомкали. Я понимаю, что это не сериал, и времени не так уж и много, но все же — можно было поближе к оригиналу все это сделать…

Еще раз повторюсь — как отдельный от книги фильм он очень хорош, но если вы читали роман, не думаю, что вам понравится..

рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Этот фильм вызвал во мне противоречивые чувства. С одной стороны, это довольно качественная работа, выполненная в лучших традициях экранизации классической английской прозы. Неплохие актеры (по крайней мере, подбор), какая-никакая режиссура, отличная музыка. Мне действительно она очень понравилась. Этакая интерпретация знакомых английских мелодий, в которой слышны отголоски кельтского прошлого. Здорово. Напряженная, трагическая, суровая. Жаль только вариаций было мало. А хотелось бы.

Ну а дальше после титров пришло некое разочарование. Вот и противоречивость. Я, честно признаясь, читая заголовки «Новейшая экранизация романа Эмили Бронте», ждала большего. Ну, чего-то вроде классической «Джейн Эйр» с Тимоти Далтоном. Но здесь дело обстоит немного хуже.

Ну, во-первых, слишком выраженное несходство с первоисточником в повествовании. Понятно, что бюджет картины не резиновый, и нужно было уложить, скажем, немаленькое произведение писательницы в 2 с небольшим часа. И в целях экономии времени режиссер отрезал и перевернул очень много. Последствия этой вольности мне не пришлись по душе: действие запутанно, довольно непонятно постороннему зрителю, незнакомому с самим романом, диалоги перемешаны, в некоторых из них участвуют совершенно другие герои. Ну, например, скажите, как Хитклиф мог рассуждать с Гэртоном о любви к Кэти? Или, скажем, сон Кэти, рассказанный не Нелли как в книге, а напрямую Хитклифу? Исходя из образов героев романа, созданных Эмили Бронте, понимаешь, что ничего подобного не могло быть. Возможно, это понял и сам режиссер, но объяснить это спонсорам и кинокомпании, как я понимаю, было довольно сложно. Что тут поделаешь… Поэтому на деле мы получили новых героев, отличающихся от героев книги. Образы вышли довольно нечеткие, непрописанные, не такие яркие и трагические, как задумала Эмили (ну, по крайней мере, мне так кажется). К тому же в фильм не вошло множество сцен, которые раскрывают характер героев. Так, например, я не увидела в Хитклифе ненависти, хуже того, не увидела и любви к Кэти. С ее стороны, кстати, то же самое. Создается впечатление, что создателям фильма хотелось просто вкратце пересказать роман, не останавливаясь ни на чем, ничего не отмечая и не вырисовывая. Они упорно бежали, бежали, бежали на протяжении тех двух с небольшим часов. До красной ленточки они, в конце концов, добрались, но с не лучшим результатом. В фильме недостает многих идей Эмили, прописанных в романе, недостает трагизма происходящего, яркости персонажей. Не хочу складывать все свои обвинения и претензии на режиссера. Мало ли, возможно он совсем не собирался снимать картину для пристального разбора, но мне от этого как-то не легче.

Что же до самих актеров. Как уже говорилось, их подбором я вполне удовлетворена. Смятение вызывают лишь некоторые обидные несостыковки в возрасте героев. Ну, может быть это мои придирки, но я не могу понять, почему Изабелла выглядит старше Кэтрин, Нелли не стареет, Эдгар же, наоборот, слишком взрослый и плюс еще пара-тройка вопросов относительно возраста.

Хитклиф довольно неплох. Я бы с удовольствием ему поверила, и он на самом деле очень старался, но раскрыться ему не дали факторы, описанные выше.

Кэти. Очень мило. Даже здорово, несмотря на то, что, как мне кажется, героиня выглядит слишком взрослой. Она показала бы, возможно, ту Кэтрин, о которой думала Эмили Бронте, но ей не дали этого сделать. Несмотря на то, что ее роль одна из ведущих, Кэти мало в фильме. Убраны практически все ее самые сильные монологи и сцены, а то, что оставлено, слишком урезано и интерпретировано и не раскрывает ее характера, ее прелести, ее трагедии. Это относится и ко многим другим героям и исполнявших их актерам.

Очень хорош Эдгар. Я думаю, трудно найти более подходящего актера. Сама благородность, сама преданность. Но опять же следуя строками романа. По фильму все эти качества разглядит в нем лишь тонкий психолог, ну, может быть, опытный зритель.

Нелли просто замечательна. Очень чистый, красивый, прямой персонаж. Я ее такой же и представляла. Жаль, что в фильме мы с ней мало встречались…

Сильно разочаровала Изабелла. Мне вообще она не понравилась. Из немного избалованной, нежной, не знающей жизни девушки, о которой читаем в книге, она превратилась в такую взрослую даму.

Кэтрин. Да, возможно, это та Кэтрин. Но это вновь только догадки. О ней по фильму вообще нечего сказать.

Но зато еще обиднее за Гэртона. Этот герой вообще оказался слишком задвинутым на второй план. Образ Гэртона так и остался туманным, его роль в повествовании вообще трудно разгадать, не читая книгу, хотя актер на редкость удачный. Он также смог бы изобразить настоящего Гэртона. Красивого, независимого, гордого. Но все действие вокруг него оказалось очень смятым, слепленным на скорую руку. Образ вообще не раскрыт. Нет ни отчужденности, ни зарождающегося чувства к Кэтрин. Из романа этот герой просто вырван и перенесен на экран. А к чему это было сделано, так и осталось непонятным. Ну, разве только для пересказа.

Я думаю, не нужно говорить о явных расхождениях в некоторых эпизодах. Эти «интерпретации» заметил, думаю каждый. Мне до сих пор непонятно, как Хитклиф мог застрелиться…

После просмотра фильма я перечитывала книгу и представляла, как экранные герои справлялись бы с пропущенными эпизодами и сценами. Получалось здорово. Только, конечно, не на два часа.

Смотреть или не смотреть? Решайте сами. Фильм придется по душе тем, кому роман понравился, но не потряс. У тех же, кто не читал произведение, я думаю, не сложится полное и связное представление о действии и образах романа, к тому же останется много вопросов. И, наконец, ожидания тех, для кого книга Эмили Бронте является любимой, данная экранизация не оправдает. Слишком уж все быстро и не точно. Я думаю так. Но не кладите диск на дальнюю полку. Просто при просмотре время от времени закрывайте глаза и представляйте, как бы это могло быть на самом деле.

Главный минус — Неудачный подбор актеров рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Читала книгу «Грозовой перевал», смотрела также экранизацию 1992 года и наконец, посмотрели и эту. Ну и, само собой, начинаешь сравнивать.

Итог: фильм за 1992 год, впечатлил намного больше. Почему… да потому что актеры подходили на главные роли идеально, по внешним данным и по самой игре. Прекрасный тандем Бинош и Файнса.

Экранизация за 2009 в целом сносна, имеет свои неоспоримые плюсы, более насыщенна, красивые живописные пейзажи, игра актеров не сказать, что плохая. Фильм весьма достойный, правда, не все снято четко по книге, особенно в диалогах «отсебятины» много. Но самая большая ошибка — это подбор актеров на главные роли, Хитклифа и Кетти. Ну, не такими я их представляла! Разве Хитклиф белокожий и с пухлыми губками? А актриса, играющая Кетти, Шарлотта Райли откровенно косая, ее косой взгляд меня просто добивал в течение всего фильма. На эту роль она абсолютно не подходит. Играет она неплохо, но сыграла явно не Кетти, какую-то другую девушку. Их игра не зацепила. Где та глубинная безумная связь, которая была у главных героев? Она не чувствуется, не хватает страсти, безумия, огня в их игре. Фильм красивый, но по своей атмосфере, он не так завораживает и покоряет как Грозовой перевал за 1992 год.

Хочется вспомнить тех актеров.

Рэйф Фанс был просто бесподобен! Это был именно Хитклиф: жестокий, грубый, красивый, истинный дьявол во плоти и только при взгляде на Кетти, эти холодные глаза смягчались, лицо приобретало почти нежное выражение. Этот жадный голодный взгляд, жаждущий ее глаз, улыбки, невидящий ничего вокруг кроме нее. Их глубокой страстной любви веришь, чувствуешь ее. Со слезами смотрела концовку. На этот их жадный поцелуй, полный неземной любви, который он ждал так долго, пока пройдет эта долгая ненужная ему жизнь без нее, без его души.

Жюльет Бинош, именно такой Кетти я и представляла: живая нежная задорная, с пленительной улыбкой, немного капризная и полная жизни.

В общем, этому фильму я ставлю твердую 6, но душой и сердцем я с предыдущей версией.

Тем, кто не смотрел, убедительно советую посмотреть экранизацию за 1992 год. Ну, а книгу прочитать само собой, сильная потрясающая вещь!

6 из 10

рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Отвратительное, ужасное и тошнотворное кино! От книги не осталось ничего, сюжет несется галопом, не раскрывая становления характеров, не объясняя поступков и громких речей. В итоге весь фильм сводится к истории двух избалованных детей, моральных садистов — Хитклифа и Кэти, которые рушат мир каждого, с кем сводит их судьба, разбивают им сердца и наслаждаются их болью. Они до безобразия эгоистичны, видят только свои страдания, высасывают из пальца обиды и винят в них всех вокруг. И вот они — такие белые и пушистые без видимых причин ненавидят и проклинают, и считают, что имеют на это право, считают, что мир несправедлив к ним, хотя они несправедливы к нему еще больше.

Актеры очень неприятны — как будто это было особое требование к кастингу. Их эмоции невыразительны, их не хочется не пожалеть, ни посочувствовать, их вообще не хочется видеть. Единственный Берн Горман хоть отчаяние сыграл убедительно.

Я неприятно удивлена — неужели британцы, которые так трепетно относятся к экранизациям, к сюжетам и атмосфере, могли снять этот фильм, полный пустых терзаний и мук?

1 из 10

рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Фильм о, несомненно, очень сильных чувствах, но не о любви. Без любимого человека нельзя жить так долго, ты просто не выживешь. Но даже сильная влюбленность встречается нечасто, так что в плане эмоций героев перед нами — не заурядная мелодрама. История сильных чувств к женщине, которая не знает, чего хочет, и мучает себя и окружающих. Сам испытывающий эти чувства тоже хорош, но его жестокость меркнет рядом с ее стереотипами и неверностью.

Смотреть историю прошлого, зная, что все закончится плохо, — и ужасно, и спокойно одновременно. Есть пара трогательных моментов. При этом ни одна из смертей не была показана достаточно драматично и не вызывала слез. Со слезами ассоциировались, скорее, сцена откровения Кетти с Нелли.

Вот зачем яркий сочный красочный фильм начинать мрачно и серо? Чтобы люди, которым он может понравиться, передумали его смотреть? Кино не темное и не уныло. Хоть в нем и присутствует несколько почти черно-белых сцен, запоминается картина как фотоальбом из кадров красивой природы и чистых цветов нарядов Кетти.

6 из 10

месть убивает рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Нет нет и еще раз нет. Невозможно не сравнивать. Как правило, последующие версии уступают предыдущим, но не всегда. На мой взгляд — это как раз тот случай, когда предыдущая версия с Ральфом Файнсом и Жульет Бинош была лучшей. Этот замечательный роман похож на готическую сказку, омраченную драмой жизни или судьбы, как хотите.

Подборка актеров меня расстроила. Совершенно не так представляются мне главные герои. Хитклиф мрачный, жесткий, но с глазами переполненными любви к Кейти. А что на экране? Такая душка, с пухлыми, нежными губками, мягкими чертами лица. А Кейти? Если бы я посмотрела кадр с одной лишь Кейти, то наверное подумала бы, что это фильм о какой то городской сумасшедшей. Не то, совсем не то.

Я влюбилась в этот фильм, когда посмотрела его старую версию, после фильма прочла роман. Зачем смотрела данную версию, не пойму, разочаровала. Хотя отзывы в основном были хорошими, нууу сколько людей столько мнений.

5 из 10

и только за сюжет

Нет. рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Эта экранизация разрушила все мои ожидания. После просмотра я была разочарована, да, собственно, уже и при просмотре была крайне недовольна Томом Харди и Шарлоттой Райли. Они не Хитклифф и Кэти, о которых рассказывает нам Эмили Бронте в своём романе, они не смогли показать тех чувств и той связи, которые есть у их героев на самом деле. Очень рада, что эта экранизация была не первой, которую я увидела. В этой картине есть явные расхождения с книгой. Игра актёров не затронула ни на сколько. Очень жаль, что режиссёру удалось так исковеркать бессмертное произведение.

Я категорически против этой экранизации. Прочитав отзывы других, я лишь убедилась в том, что на вкус и цвет товарищей нет.

На мой взгляд самая лучшая экранизация с Райфом Файнсом и Джульетт Бинош (1992 год).

рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Я, к сожалению, не видела предыдущих экранизаций романа, но теперь хочу их посмотреть.

Впечатление о фильме сложилось не важное… В чем оно проявляется?

Ну, во-первых, актерский состав. Хитклифа я себе представляла совсем другим. Начнем с того, что он, по описанию Эмили — похож на цыганенка. А голубые (или серые?) глаза — помему это не цыганское… Маленький Хитклиф еще имел что-то общее — он был смугленький и диковатый, но Тома Харди, думаю, надо было отправить в солярий перед съемками. Кетрин Эрншо (Линтон) полностью оправдала мои ожидания. Миссис Дин я представляла себе темноволосой девушкой. А она с первых и до последних кадров не сильно изменилась.

Во-вторых, совершенно не удалось передать характер героев. На протяжении всего фильма я ни разу не почувствовала жестокость Хитклифа, эгоизм Кети и трусость Эдгара. Обычные люди, обычные характеры, обычная драма.

Весь сюжет получился каким-то скомканым — все в перемешку и неаккуратно. Два с лишним часа а ничего не поместилось. За то придумали много всего ненужного. Болезнь Кетрин прошла легко и незаметно, история Изабеллы была выброшена, как и факт существования мистера Локвуда… Не скажу, что он важный персонаж, но я предпочитаю придерживаться оригинала, а Локвуд там присутствовал. Также не в пользу фильма то, что некоторые очень глубокие фразы героев были опущены (или искажены).

Далее, не знаю на сколько внимательно я читала книгу, но подобных отношений между Кетрин и Хитклифом я не заметила. Думаю режиссер слегка завысил степень их физической близости…

Думаю, если бы я не читала книги, я бы не поняла смысл истории. Весь характер исказился, получилось иное действие. И я разочарована.

4/10

рецензия на фильм Грозовой перевал, Wuthering Heights

Посмотрев новую версию, испытала разочарование… ожидала большего. Но теперь окончательно убедилась, что лучше фильма 1992 г. с Бинош и Файнсом нет!

Во-первых, типажи — Хитклиф слащав, Линтон-старший своим лицом производит впечатление человека себе на уме, хотя он ведь совсем не такой.

Во-вторых: не увидела я в глазах Кэтрин и Хитклифа того огонька, той сумасшедшинки, которая отличает их в книге и в фильме 1992 года.

В-третьих, саундтрек никакой по сравнению с прежним фильмом — музыка, написанная японцем (!) Рюичи Сакамото просто идеально легла на английский роман… Не видно и особой природы — все время какая-то сгущающаяся темнота, в которой те или иные либо покидают перевал, либо наоборот..

Создатели фильма углубились в сюжет, изыскивали что-то, но лучше «Грозовой перевал» от этого не стал.

В итоге: новый фильм, на мой взгляд, является чем-то отдельным от замечательного произведения Эмили Бронте.

 
Еще

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости партнеров

Погода, Новости, загрузка...


Карибские Пираты на фильмы

AБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Актеры

Д
 

Новые комментарии

Случайный кадр из фильма

rebro-adama-foto-i-kadry-iz-filma

Угадай актера

brad-beyer-photos